Зачем анализировать тексты

В наше время клиенты все более активно общаются с компаниями и о компаниях: пишут письма, оставляют отзывы о продуктах и услугах, делятся впечатлениями на сайтах. Эти сообщения – «голос клиента» – скрывают  огромный потенциал. Если к ним «прислушаться», можно существенно повысить качество работы с клиентом, получить конкурентные преимущества, выйти на новый этап развития. Вот только как это сделать? сделать это становится все сложней, ведь количество сообщений растет в геометрической прогрессии, а ситуация на рынке становится все более динамичной.

Решение – специальные инструменты для анализа текстов. Они дают возможность:

  • Услышать «голос клиента» во всех источниках (внутренних и внешних) и уйти от фрагментарного представления о своей аудитории и ее восприятии товаров / услуг
  • Раскрыть его потенциал – выявить тональность высказываний и проанализировать сообщения с точки зрения клиента по характерным ситуациям, проблемам, жалобам, связанным с процессами компании
  • Определить, какие факторы в продуктах/услугах компании являются управляющими для формирования лояльности
  • Сформировать целостную картину удовлетворенности клиентов в масштабах всей компании и сделать ее доступной каждому из заинтересованных подразделений компании в режиме реального времени

Решить эти и другие вопросы, связанные с работой с клиентами, можно с помощью программной платформы InfoQubes, позволяющей преобразовать скрытую в текстах полезную информацию в критерии для принятия управленческих решений и разработки планов развития компании.

Программная платформа InfoQubes позволяет решить эти и другие вопросы, связанные с анализом опыта клиента. С ее помощью скрытая в многочисленных текстах полезная информация преобразуется в критерии для  принятия управленческих решений и разработки планов развития компании.

Преимущества платформы InfoQubes:

  • Максимально возможный охват ресурсов – не только интернет, но и внутренние источники (переписка, call-центры, web-формы, анкеты, опросы, внутренняя переписка)
  • Работа в масштабе предприятия, интеграция с бизнес-процессами компании, общий доступ в режиме реального времени
  • Опыт успешной работы с ключевыми отраслями – понимание специфики бизнеса, отраслевых стандартов и процессов
  • Готовое для внедрения решение для конечных заказчиков, высокие стандарты качества
  • Полная автоматизация цикла «Сбор-Обработка-Доставка»
  • Использование инструментов Business Intelligence для анализа (ссылка)
  • Интеграция (ссылка)
  • Предустановленные настройки системы под типовые задачи
  • Гибкая масштабируемость под задачи
  • Высокая производительность технологий
  • Открытая архитектура