Руководство

Оценка деятельности предприятия (KPI) требует измерения эффективности принятых решений и проводимых стратегий на рынке. Сегодня все больше компаний осознают, что основной барьер для объективных критериев – это ограниченный доступ к реальной информации, скрывающейся в отзывах клиентов.

Технологии InfoQubes позволяют руководителям:

  • Определить, на «что» и «где» больше жалуются клиенты, сопоставить текущую ситуацию с другими периодами, по регионам, по бизнес-процессам компании, продуктам, услугам и другим параметрам
  • Получать объективную информацию без посредников, структурированную по ключевым для компании направлениям
  • Проследить недружественные информационные акции в отношении своей компании / персоны
  • Сравнить отношение клиентов к своей компании и к компаниям-конкурентам для выявления сильных / слабых сторон продвижения
  • Получать  информацию в удобной для восприятия форме – в виде отчетов-документов, интерактивных информационных панелей в онлайн-режиме, на мобильное устройство