Маркетинг, брэнд-менеджмент, PR

Продвижение продуктов и услуг на высококонкурентных рынках требует регулярного мониторинга интернет-источников. Часто ради экономии времени и ресурсов компании вынуждены отдавать ряд важных задач, таких как выбор стратегии продвижения, мониторинг реакций, анализ стратегий конкурентов, на аутсорсинг маркетинговым агентствам и профильным компаниям. Сложность заключается в том, что проконтролировать качество работы таких посредников часто бывает достаточно сложно, так же, как и избежать «человеческого фактора», ведь любой посредник интерпретирует, а значит, в той или иной мере искажает информацию.

Технологии InfoQubes позволяют службам маркетинга и PR:

  • Воспользоваться инструментом для прямого мониторинга интернет-источников – критерии анализа настраиваются и после этого система автоматически формирует все необходимые отчеты, в т.ч. в режиме реального времени
  • Получить доступ к объективной информации – «увидеть» свою компанию глазами клиента, понять причины его удовлетворенности или неудовлетворенности и ранжировать их по частоте, степени важности, зависимости от свойств продукта или услуги, ценообразования, различных акций
  • Проанализировать сильные и слабые стороны продукта или бренда с точки зрения клиента, сравнить их с данными по конкурентам 
  • Вовремя выявлять тренды, угрозы, репутационные риски, благоприятные возможности для продвижения
  • Уточнить портрет целевой аудитории за счет привлечения большого объема статистической информации (образ жизни, круг интересов, демография, возраст, семейное положение)
  • Использовать информацию о неудовлетворенности клиентов, чтобы предложить дополнительный товар или услугу, стимулировать перекрестные продажи
  • Выстроить эффективную стратегию для программ лояльности 
  • Увеличить коммерческую отдачу маркетинговой и PR-деятельности