Риск-менеджмент

Отзывы клиентов и сотрудников компании могут прояснить причины отклонений финансовых показателей от желаемых или запланированных. К сожалению, многие компании не могут позволить себе тратить время высокооплачиваемых специалистов по риск-менеджменту на рутинный анализ множества сообщений даже при условии, что эти сообщения собраны и доступны для анализа. Как следствие, компании замечают не аномалии в отчетах, сигнализирующие о потенциальных проблемах, а вполне реальные проблемы.

Технологии InfoQubes позволяют специалистам по риск-менеджменту:

  • Систематически отслеживать тренды и повышения активности с нежелательным эмоциональным фоном вокруг тех или иных тем и тем самым снизить риск потенциальных издержек
  • Выявлять случаи мошенничества за счет быстрой классификации огромных количеств неструктурированной информации
  • Сопоставить тональность высказываний и характерные ситуации с данными по конкурентам и сформировать четкое представление об уровне услуг и о позиции на рынке и ее динамике