Продажи

Стратегии продаж включают множество аспектов и нюансов, каждый из которых может сыграть решающую роль в финансовых результатах за тот или иной период. Кроме этого внешняя среда может помогать выполнять планы по продажам (например, в период общего роста на рынке), а может, наоборот, преподносить неприятные сюрпризы. Как выделить ключевые аспекты, работа с которыми даст ощутимый рост прибыли, особенно в ситуации неопределенности?

Технологии InfoQubes позволяют директорам по продажам:

  • Составить системное представление о степени удовлетворенности клиентов во всех регионах продаж, выявить сильные и слабые стороны бренда в глазах потребителей
  • Сформировать объективное представление об отношении к товару или услуге, уравновесив CRM-данные результатами анализа открытых источников
  • Анализировать весь комплекс первопричин (Root cause analysis) негативных отзывов, начиная от поломок, низкого уровня сервиса и кончая дефицитом конкретного товара в той или иной точке продаж
  • Лучше понять текущие и будущие потребности клиентов и играть на опережение конкурентов