FMCG - анализ опыта потребителей для оптимизации маркетинговых стратегий и вывода новых продуктов на рынок

Успех вывода и продвижения продуктов на конкурентных рынках тесно связан с пониманием потребностей, предпочтений и ожиданий целевой аудитории, представлением о степени удовлетворенности потребителей на разных этапах взаимодействия с продуктами во всех регионах продаж. Технологии InfoQubes позволяют в режиме реального времени сформировать целостную картину по опыту потребителей на основе открытых источников (интернет, социальные сети) и внутренних данных компании (call-центры, исследования и т.д.), которая позволит:

  • Выявлять драйверы лояльности, специфику восприятия продуктов,  оценивать эффективность маркетинговых стратегий
  • Прогнозируемо управлять развитием продуктов и продуктовых линеек, бизнеса в регионах, отношениями с поставщиками и розничными сетями и эффективностью операционной деятельности

Возможности платформы InfoQubes для розничных сетей:

Инновации и разработка новых продуктов

  • Анализ степени удовлетворенности потребителей продуктами компании 
  • Выявление ожиданий потребителей по развитию продуктовых линеек
  • Анализ потребностей, привычек, сценариев потребления и предпочтений целевой аудитории

Запуск новых продуктов

  • Выбор оптимального времени и региона для вывода нового продукта
  • Оценка эффективности стратегий по продвижению (в том числе за рубежом)

Развитие бизнеса в регионах

  • Выявление специфики локального спроса, критериев выбора продуктов
  • Анализ отзывов региональных покупателей о продуктах конкурентов

Повышение лояльности покупателей

  • Мониторинг привлекательности соотношения «цена-качество» в сравнении с конкурентами
  • Выявление драйверов лояльности
  • Оценка эффективности маркетинговых кампаний и промо-акций

Развитие отношений с поставщиками и розничными сетями

  • Мониторинг отзывов покупателей по степени представленности бренда в розничных сетях, в том числе в регионах
  • Анализ репутации поставщиков (качество и регулярность поставок)

Анализ конкурентов

  • Мониторинг упоминаний конкурентов в новостях и отзывах потребителей
  • Степень привлекательности брендов конкурентов
  • Обратная связь по стратегиям вывода новых продуктов

Мониторинг репутации

  • Анализ упоминаний бренда / продуктов / персон в новостях, форумах, социальных сетях
  • Выявление потенциальных угроз для репутации и их причин

Эффективность операционной деятельности

  • Сокращение затрат и дублирования функций за счет коллективного доступа к аналитическим возможностям и базе знаний по опыту покупателей в масштабе сети
  • Повышение уровня управляемости информацией, сокращение цикла принятия управленческих решений
Подробнее о преимуществах InfoQubes в области анализа опыта клиентов
Подробнее о моделях взаимодействия