Автодилеры - анализ отзывов клиентов для повышения лояльности автовладельцев

Автодилерам, заинтересованным в развитии конкурентных преимуществ и повышении лояльности клиентов, важно иметь возможность гибкого и разнопланового анализа отзывов автовладельцев. Такую возможность дает комплексное решение InfoQubes, позволяющее в режиме реального времени собирать и анализировать опыт клиентов в открытых и внутренних источниках и учитывающее специфику автомобильного бизнеса, множество источников и разнородность форматов обратной связи, а также особенности внутренних процессов и управленческих стратегий конкретного дилера.

Возможности InfoQubes для автодилеров

Повышение качества услуг

  • Анализ удовлетворенности консультациями при выборе модели, наличием и сроками поставок машин, дополнительными услугами
  • Оценка удовлетворенности качеством сервисного обслуживания
  • Выявление «лидеров продаж», востребованных комплектаций, выявление дефицита

Повышение эффективности маркетинговых акций

  • Выявление критериев для выбора оптимального времени / места для проведения акций
  • Оценка эффективности стратегий и акций по продвижению брендов

Развитие в регионах

  • Выявление специфики локального спроса, критериев выбора моделей
  • Анализ отзывов региональных покупателей о предложениях конкурентов

Управление лояльностью

  • Оценка степени привлекательности соотношения «цена / качество»
  • Выявление драйверов лояльности (расположение, сервис, специальные условия, интерьер и т.д.), связанные с работой автодилера, их влияние на выбор дилера

Управление контрагентами

  • Мониторинг условий автострахования и кредитования на рынке
  • Мониторинг отзывов автовладельцев о качестве услуг банков и страховых компаний

Анализ конкурентов

  • Оценка степени привлекательности брендов конкурентов
  • Выявление драйверов успеха конкретных точек продаж
  • Мониторинг упоминаний конкурентов в новостях и отзывах автовладельцев

Управление репутацией

  • Мониторинг упоминаний бренда / персоны в новостях, форумах, социальных сетях
  • Выявление потенциальных угроз для репутации и их причин
Подробнее о преимуществах InfoQubes в области анализа опыта клиентов
Подробнее о моделях взаимодействия