Автомобильная промышленность – анализ качества моделей автомобилей и эффективности маркетинговых стратегий

Клиентоориентированным автопроизводителям, заинтересованным в повышении лояльности автовладельцев, важно иметь возможность гибкого и разнопланового анализа их опыта. Такую возможность дает комплексное решение InfoQubes, позволяющее в режиме реального времени собирать и анализировать отзывы клиентов в открытых и внутренних источниках и учитывающее специфику автобизнеса, множество источников и разнородность форматов обратной связи, а также особенности внутренних процессов и управленческих стратегий конкретной компании.

Возможности InfoQubes для автопроизводителей

Оценка качества продукции

  • Анализ отзывов автовладельцев о качестве моделей, отдельных характеристиках, дизайне, комплектациях, материалах, ценах
  • Оценка степени соответствия впечатления от машины ценностям целевой аудитории
  • Выявление ожиданий по развитию новых модельных линеек

Продвижение новых моделей на рынок / модификация существующих

  • Оценка эффективности стратегий и акций по продвижению моделей
  • Идентификация периодов активности целевой аудитории, наиболее влиятельных источников и авторов

Развитие в регионах

  • Выявление специфики локального спроса, критериев выбора моделей
  • Мониторинг мнений региональных покупателей о моделях конкурентов

Управление лояльностью клиентов

  • Оценка восприятия соотношения «цена / качество» в сравнении с конкурентами
  • Драйверы лояльности (дизайн, интерьер, мощность двигателя, управляемость и т.д.), связанные с характеристиками машины, их влияние на выбор модели

Управление контрагентами (поставщиками и автодилерами)

  • Оценка автовладельцев качества услуг автодилеров
  • Мониторинг репутации поставщиков (качество и регулярность поставок)

Конкурентная разведка

  • Мониторинг упоминаний конкурентов в новостях и отзывах автовладельцев
  • Оценка привлекательности брендов конкурентов
  • Мониторинг инноваций и стратегий вывода новых продуктов

Управление репутацией бренда

  • Мониторинг упоминаний бренда / персон в новостях, форумах, социальных сетях
  • Выявление потенциальных угроз для репутации и их причин

Подробнее о преимуществах InfoQubes в области анализа опыта клиентов
Подробнее о моделях взаимодействия