"Голос клиентов" для авиакомпаний

Сервис «Голос клиентов» позволяет авиакомпаниям, заинтересованным в повышении лояльности пассажиров, автоматически извлекать жалобы / вопросы / благодарности из текстов обращений своих клиентов и отображать их непосредственно в структуру своих бизнес-процессов для дальнейшего оперативного анализа их эффективности.

Преимущества сервиса InfoQubes:

  • Высокая точность автоматического извлечения жалоб / вопросов / благодарностей из текстов обращений пассажиров, в отличие от более абстрактных «позитива» и «негатива»
  • Отображение полученных данных в структуру бизнес-процессов авиакомпании
  • Отраслевой пакет "Авиакомпании": более 2 000 специфических категорий, позволяющих выявлять обращения, связанные с  ситуациями потери багажа, задержками, начислением миль, грубостью персонала и др.
  • Подключение любых источников данных: заметки бортпроводников и представителей, юридические претензии, формы обратной связи, социальные сети, электронная переписка, анкеты, call-центр и т.д.
  • Работа с данными всех форматов: тексты, аудио, видео, изображения
  • Поддержка 11 языков: русского, английского, немецкого, французского, испанского, итальянского, голландского, португальского, казахского, японского, китайского
  • Сервисная модель взаимодействия (SaaS): быстрый старт, тарификация по количеству обработанных сообщений
  • Дополнительные аналитические возможности: многомерный анализ по любым произвольным аналитическим разрезам (направлениям, рейсам, аэропортам, «горячим» темам, точкам контакта и т.д.), оценка трендов, анализ инцидентов, причин и связей, детализация до исходных сообщений в любой точке интереса, прогнозирование
  • Поддержка внутренних процессов авиакомпании: доставка значимой информации по опыту клиентов в заинтересованные бизнес-процессы в формате, используемом заказчиком (MS Excel, тексты и др.), ранние предупреждения о превышении пороговых показателей, регулярные отчеты и др.
  • Консалтинговая поддержка: собственные методики анализа опыта клиентов, опыт решения практических задач для корпоративных клиентов