Розничные банки - анализ отзывов клиентов для повышения доступности и привлекательности продуктов и услуг

Клиентоориентированным розничным банкам, заинтересованным в повышении лояльности своих клиентов, важно иметь возможность гибкого и разнопланового анализа их опыта. Такую возможность дает комплексное решение InfoQubes, позволяющее в режиме реального времени собирать и анализировать отзывы клиентов в открытых и внутренних источниках и учитывающее специфику розничного банка, множество источников и разнородность форматов обратной связи, а также особенности внутренних процессов и управленческих стратегий конкретного банка.   

Возможности InfoQubes для розничных банков

Повышение доступности банковских продуктов и услуг

  • Анализ отзывов о качестве обслуживания в офисах и отделениях, наличии очередей, качестве работы операционных касс, транспортной доступности
  • Оценка опыта использования интернет-банкинга, предложения по развитию
  • Мониторинг отзывов по охвату и качеству работы сети банкоматов

Продвижение / модификация продуктов

  • Анализ отзывов о тарифных планах, условиях получения кредитных продуктов, идентификация сомнений и трудностей клиентов при выборе банка и конкретных продуктов
  • Драйверы лояльности (доступность услуг, репутация, продуктовая и сервисная линейка, качество обслуживания, партнерские программы и т.д.)
  • Выявление новых ожиданий клиентов от продуктовой линейки

Конкурентная разведка

  • Сравнение отзывов о тарифных планах, доступности продуктов и услуг и уровне обслуживания в отделениях конкурентов
  • Мониторинг обсуждений рекламных кампаний и стратегий вывода новых продуктов

Развитие в регионах

  • Выявление специфики локального спроса и ожиданий клиентов
  • Мониторинг отзывов региональных клиентов о тарифных планах и качестве обслуживания конкурентов

Управление рисками

  • Выявление отзывов о возможных просрочках заемщиков, сбор данных по возрасту, полу, изменениях заработной платы, места работы и другим значимым для скоринговой системы фактам
  • Оценка восприятия контрагентов и партнеров, оценка совместных кампаний

Управление репутацией банка

  • Мониторинг упоминаний банка / персон в новостях, форумах, социальных сетях
  • Выявление недружественных атак на рейтинги со стороны конкурентов, «сливов»

Подробнее о преимуществах InfoQubes в области анализа опыта клиентов
Подробнее о моделях взаимодействия