Розничная торговля – анализ опыта покупателей для более индивидуального предложения

В период покупательского пессимизма и ужесточения конкуренции выигрывают те компании, которые обладают полной, достоверной и актуальной картиной знаний по опыту своих покупателей и могут предложить им более индивидуализированный ассортимент, обслуживание и промо-акции. Чтобы решить эту задачу, нужно намного больше, чем инструменты мониторинга социальных сетей – нужно комплексное решение, которое позволит:

  • Сформировать целостную и объективную картину знаний по опыту покупателей в масштабах сети или группы компаний на основе внутренних и внешних источников (форумов, блогов, социальных сетей, отраслевых новостей, записей call-центра, жалобных книг, анкет, опросов, исков, претензий, электронной переписки)
  • Прогнозируемо управлять развитием форматов магазинов, бизнеса в регионах и эффективностью операционной деятельности

Возможности платформы InfoQubes для розничных сетей:

Оптимизация форматов, ассортимента и обслуживания

  • Выявление ожиданий и степени удовлетворенности покупателей по ассортименту, выкладке, интерьеру, состоянию торговых залов, уровню обслуживания, качеству продуктов и т.д.

Развитие бизнеса в регионах

  • Выявление специфики локального спроса, критериев выбора магазинов
  • Сбор отзывов покупателей о магазинах конкурентов в регионе

Повышение лояльности покупателей

  • Мониторинг привлекательности цен в сравнении с конкурентами
  • Выявление драйверов лояльности
  • Оценка эффективности промо-акций

Диверсификация поставщиков

  • Мониторинг отношения покупателей к конкретным маркам, в т.ч. региональным
  • Мониторинг репутации поставщиков (качество и регулярность поставок)

Повышение продаж

  • Анализ восприятия СТМ
  • Анализ потребностей в непродовольственных товарах

Привлечение трафика

  • Мониторинг пропускной способности транспортной инфраструктуры, в том числе в часы пик
  • Мониторинг привлекательности состава арендаторов для покупателей
Анализ конкурентов
  • Мониторинг упоминаний конкурентов в новостях
  • Анализ привлекательности цен по конкурентам
  • Выявление драйверов успеха конкретных точек

Мониторинг репутации

  • Анализ упоминаний бренда / персон в новостях, форумах, социальных сетях
  • Выявление потенциальных угроз для репутации и их причин

Эффективность операционной деятельности

  • Сокращение затрат и дублирования функций за счет коллективного доступа к аналитическим возможностям и базе знаний по опыту покупателей в масштабе сети
  • Повышение уровня управляемости информацией, сокращение цикла принятия управленческих решений
Подробнее о преимуществах InfoQubes в области анализа опыта клиентов
Подробнее о моделях взаимодействия