Телеком

Значение «Голоса клиента» для телекоммуникационных компаний подтверждает тот факт, что во многих подразделениях ведущих российских компаний уже есть ИТ-инструменты, позволяющие аккумулировать опыт клиента.  К сожалению, часто применение каждого такого инструмента ограничивается тем или иным конкретным департаментом, и формирование целостной картины опыта клиента на уровне руководства оказывается очень непростой задачей из-за различия в подходах и методах анализа на уровне подразделений.

Платформа анализа текстов InfoQubes позволяет:

  • Сформировать целостную и непротиворечивую картину опыта клиента в масштабах всей компании
  • Создать пространство для совместной работы с опытом клиента для различных подразделений (назначение задач, доступ на основе ролей, актуальное информирование в режиме реального времени и т.д.)
  • Подключить максимально возможное количество источников (интернет, социальные медиа, записи call-центров, в том числе в аудио-формате, электронная переписка, анкеты, веб-формы и любые другие источники информации)
  • Повысить эффективность уже существующих в компании ИТ-систем, в том числе инструментов для сбора и анализа «Голоса клиента» и BI-приложений