InfoQubes – лидер в области анализа опыта клиентов для российских компаний

Платформа для анализа текстов InfoQubes позволяет компаниям, заинтересованным в повышении качества работы с клиентами, в режиме реального времени получать обратную связь по своим продуктам и услугам, проводить многомерный анализ по значимым для конкретной компании критериям и использовать полученные знания для увеличения продаж, предупреждения репутационных рисков, оперативного и стратегического управления.

Полная картина опыта клиентов на основе анализа сети Интернет и внутренних источников 

Платформа InfoQubes в автоматическом режиме анализирует отзывы клиентов из всех доступных источников, в том числе из сети Интернет, а также из базы данных компании-заказчика. Многоязыковая поддержка позволяет привлекать для анализа глобальный опыт клиентов. Результат – объективное и всеобъемлющее представление о потребностях клиентов, драйверах продаж, восприятии конкретного продукта или услуги, маркетинговых и PR-кампаний, позициях бренда по отношению к конкурентам. Подробнее о мониторинге сети Интернет и социальных медиа.

Опыт западных проектов и умение адаптировать его к потребностям компаний России и СНГ

Специалисты InfoQubes обладают более чем 10-летним опытом проектов в области анализа опыта клиентов для западных заказчиков. Это позволяет нам лучше понимать и отчасти предвосхищать потребности наших клиентов в России и СНГ и предлагать им лучшие мировые практики и проверенные решения. Подробнее об опыте работы для различных отраслей.

Система для работы в масштабе предприятия

Платформа InfoQubes разработана с учетом потребностей крупных компаний. В частности, в ней предусмотрены возможности коллективной работы с опытом клиентов на уровне различных департаментов. Это позволяет быстро и комплексно реагировать на потенциальные риски, устранять информационные барьеры между департаментами и снимать связанные с ними расходы, а также формировать целостную картину качества работы с клиентом у руководства компании. Подробнее о преимуществах для подразделений компании.

Собственный R&D для точного анализа текстов и тональности высказываний

InfoQubes обладает собственным штатом компьютерных лингвистов, способным решать специфические задачи взыскательных заказчиков. Алгоритмы обработки естественного языка обеспечивают высокую точность извлечения информации из текстовых источников, а также тональности высказываний. Подробнее о технологиях анализа текстов

Мощные технологии для обработки больших объемов информации

Платформа InfoQubes рассчитана на обработку значительных массивов информации в режиме реального времени. В ней предусмотрены возможности масштабирования по мере постоянно увеличивающегося объема анализируемой информации, появления новых систем и приложений, роста количества пользователей, а также возможности бесшовной интеграции с существующими в компании заказчика системами. Подробнее о внедрении системы.

Гибкие модели взаимодействия

InfoQubes предлагает различные модели взаимодействия: начиная от аутсорсинга отдельных проектов в области мониторинга интернет-источников и заканчивая внедрением полномасштабной системы и обучением персонала компаний-заказчиков. Это позволяет нам гибко соответствовать динамичным потребностям наших заказчиков в области работы с опытом клиента.