Ваш технологический партнер и консультант в области Customer Experience Management.

Мы помогаем услышать и понять «голос клиента» и «голос сотрудника», предлагая своим заказчикам лучшие практики и проверенные решения.

Компания InfoQubes – разработчик и поставщик инновационных инструментов и технологий для процессов анализа Voice Of Customer (VoC) и Voice Of Employee (VoE) из различных источников неструктурированных данных (тексты и голос).

Мы обладаем более чем 10-летним опытом внедрения автоматизированных решений в области Voice of Customer и Customer Experience Management в различных отраслях.

InfoQubes – лидер рынка в области анализа тональности текстов на русском языке. В 2015 году компания была признана победителем сообществом независимых экспертов SentiRuEval для отраслей ТЕЛЕКОМ и БАНКИНГ.
Наши преимущества


Отраслевая экспертиза в области управления клиентским опытом



Применение уникальных инструментов и передовых технологий



Гибкий подход к решению задач каждого заказчика


Наши клиенты
Наши партнеры
  • DSS Lab
    Компания DSS Lab была учреждена в 2006 году выходцами из научной академической среды с целью разработки и коммерциализации наукоемких продуктов в области поддержки принятия решений и обработки неструктурированной информации. В настоящее время в компании работает коллектив профессиональных разработчиков и исследователей, развивающих речевые технологии, технологии обработки естественного языка, технологии поддержки принятия решений.

    Сайт компании
  • IQBuzz
    IQBuzz – профессиональный сервис мониторинга, анализа и управления репутацией в социальных медиа и онлайн СМИ. Сервис мониторинга IQBuzz обрабатывает информацию из более чем 10000 источников онлайн-СМИ, Facebook, Twitter, ВКонтакте, Мой Мир, Instagram, 4sq, LiveJournal, LiveInternet, Google+, YouTube, RuTube и множества других источников.

    Сайт компании
  • Kofax
    Kofax® Limited (NASDAQ: KFX) является ведущим поставщиком инновационного программного обеспечения и решений для интеллектуального ввода и автоматизации важнейших для бизнеса процессов взаимодействия с клиентом на начальном этапе (First Mile™). Компания также является поставщиком интуитивной интеграционной платформы Kapow, позволяющей автоматизировать процесс получения и интеграции данных (особенно с веб-сайтов и порталов) в бизнес-приложения организации, позволяя обойтись без помощи программистов.

    Сайт компании
  • ООО «Современные технологии»
    Предприятие ООО «Современные технологии» было образовано в конце 2011 года и является одним из самых компетентных российских предприятий в области профессионального звука. Компания является одним из ведущих российских производителей оборудования под собственной маркой «Stelberry» для систем оповещения, а также другого аудио оборудования для промышленных, коммерческих и потребительских применений, в частности, переговорные устройства клиент-кассир, активные микрофоны для систем безопасности и видеонаблюдения.

    Сайт компании
Новости
23 марта 2017
Генеральный директор компании InfoQubes, входящей в консорциум 3i Technologies, Павел Линючев выступил на XVI Международном бизнес-форуме Call Center World Forum 2017 (CCWF 2017) с докладом «Тенденции в задачах анализа клиентского опыта».
13 апреля 2016
12-13 апреля 2016 года InfoQubes приняла участие в Customer eXperience Management Forum Russia, прошедшем в Radisson Slavyanskaya. В форуме приняли участие 150 специалистов, экспертов, топ-менеджеров и провайдеров решений для Customer Experience Management (CEM), которые хотят вывести свой бизнес и отношения с клиентами на новый уровень, создать новые стандарты жизни в нашей стране.
09 декабря 2015
9 декабря 2015 года InfoQubes приняла участие в Шестом Форуме «TELECOMS LOYALTY & Customer Data Monetization: Удержание клиентов и маркетинговая аналитика», прошедшем в Marriott Tverskaya Hotel.
07 июня 2015
C 27 по 30 мая лингвисты InfoQubes приняли участие в ежегодной конференции «Диалог», которая вот уже более уже более 40 лет является крупнейшей в России международной научной конференцией в области теоретической и компьютерной лингвистики и автоматической обработки текстов (NLP), и поделились подходами, позволившими добиться выдающихся результатов в рамках независимого тестирования автоматических систем тональности SentiRuEval (2015).
Остались вопросы?
Напишите нам!
Нажимая кнопку "Отправить" вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
СЛОВАРЬ CX ТЕРМИНОВ
Net Promoter Score
Predictive Analytics
Social Customer Service
Social Listening
Surveys
Voice of the Customer
Customer Journey Mapping
Natural Language Processing
Omni-Channel
Sentiment Analysis
Social Engagement
Speech Analytics
Text Analytics
Customer Experience Management
КОМПАНИЯ
© 2018 InfoQubes
InfoQubes