Новости

23 марта 2017

InfoQubes рассказала о конверсии клиентских отзывов в доход компании на CCWF 2017

Генеральный директор компании InfoQubes, входящей в консорциум 3i Technologies, Павел Линючев выступил на XVI Международном бизнес-форуме Call Center World Forum 2017 (CCWF 2017) с докладом «Тенденции в задачах анализа клиентского опыта».

13 апреля 2016

InfoQubes рассказала о возможностях анализа аудио-данных на CX Forum

12-13 апреля 2016 года InfoQubes приняла участие в Customer eXperience Management Forum Russia, прошедшем в Radisson Slavyanskaya. В форуме приняли участие 150 специалистов, экспертов, топ-менеджеров и провайдеров решений для Customer Experience Management (CEM), которые хотят вывести свой бизнес и отношения с клиентами на новый уровень, создать новые стандарты жизни в нашей стране.

09 декабря 2015

InfoQubes рассказала о технологиях анализа причин на «TELECOMS LOYALTY»

9 декабря 2015 года InfoQubes приняла участие в Шестом Форуме «TELECOMS LOYALTY & Customer Data Monetization: Удержание клиентов и маркетинговая аналитика», прошедшем в Marriott Tverskaya Hotel.

07 июня 2015

Лингвисты InfoQubes выступили на Диалог-2015

C 27 по 30 мая лингвисты InfoQubes приняли участие в ежегодной конференции «Диалог», которая вот уже более уже более 40 лет является крупнейшей в России международной научной конференцией в области теоретической и компьютерной лингвистики и автоматической обработки текстов (NLP), и поделились подходами, позволившими добиться выдающихся результатов в рамках независимого тестирования автоматических систем тональности SentiRuEval (2015).

27 апреля 2015

Ведущее коммуникационное агентство использует инструменты InfoQubes

InfoQubes, поставщик инновационных инструментов и сервисов для мониторинга и анализа текстов в соцмедиа и лидер в области обработки тональности текстов на русском языке, и компания «Михайлов и партнеры», входящая в топ-100 крупнейших в мире коммуникационных компаний, начали сотрудничество.

Предыдущая 1 2 3