09 декабря 2015

InfoQubes рассказала о технологиях анализа причин на «TELECOMS LOYALTY»

9 декабря 2015 года InfoQubes приняла участие в Шестом Форуме «TELECOMS LOYALTY & Customer Data Monetization: Удержание клиентов и маркетинговая аналитика», прошедшем в Marriott Tverskaya Hotel.  Участники мероприятия – более 100 представителей фиксированных и мобильных операторов, медиа и интернет-компаний, поставщиков решений и услуг, аналитики и эксперты области – обсудили целый комплекс вопросов, связанных с управлением лояльностью абонентов, а также возможности Big Data для привлечения и удержания клиентов. 

Павел Линючев, генеральный директор InfoQubes выступил в секции, посвященной маркетинговой аналитике и практике клиентского обслуживания, с докладом «Автоматическое извлечение причин недовольства абонентов». Он рассказал  о технологиях детального автоматического анализа отзывов абонентов для планирования работы с причинами недовольства, а также поделился практическими примерами результатов такого анализа. После доклада завязалась дискуссия о специфике анализа текстов из различных источников (жалобы во внутренних источниках и отзывы в социальных сетях), а также возможностях подключения данных в аудио-формате (контакт-центров) для анализа причин недовольства. По результатам обсуждений Павел предложил бесплатные пилотные проекты только для участников Форума при условии запроса демонстрации до конца 2015 года. 

Текст доклада доступен по ссылке

Вернуться к списку новостей