23 марта 2017

InfoQubes рассказала о конверсии клиентских отзывов в доход компании на CCWF 2017

Генеральный директор компании InfoQubes, входящей в консорциум 3i Technologies, Павел Линючев выступил на XVI Международном бизнес-форуме Call Center World Forum 2017 (CCWF 2017) с докладом «Тенденции в задачах анализа клиентского опыта».

В своем выступлении он рассказал об особенностях внедрения систем управления клиентским опытом (CEM, Customer Experience Management) и о том, как заставить технологии работать на бизнес. Он дал ряд практических советов, как собирать и анализировать информацию о впечатлении клиента, а затем, как на базе этой информации принимать административные решения, нацеленные на повышение качества обслуживания и улучшение финансовых показателей.  

«Важно четко понимать стадию зрелости своего бизнеса и внедрять соответствующие ИТ-решения. В противном случае инвестиции будут либо недостаточными, и технологии не избавят компанию от «головной боли», либо они лягут излишним финансовым бременем, при этом функционал систем не будет реализован в полной мере. CEM-системы – один из самых удобных каналов получения достоверной информации о клиентском опыте и эффективный инструмент повышения качества обслуживания», – считает генеральный директор компании InfoQubes Павел Линючев.

Форум CCWF 2017 посетили более 1400 специалистов, в том числе свыше 350 делегатов из регионов России и стран СНГ. В конференции и круглых столах мероприятиях приняли участие более 100 спикеров, признанных экспертов рынка контакт-центров и бизнес-аналитиков.

Вернуться к списку новостей