Новости

21 апреля 2015

InfoQubes объявляет о запуске аналитических сервисов

InfoQubes запускает аналитические сервисы, позволяющие клиентам повысить оперативность выявления в интернет-среде и анализа рисков, связанных с репутацией компании или персоны, изменениями конкурентной ситуации на рынке, динамикой трендов лояльности и другими аспектами. Теперь наши заказчики смогут подписаться на оперативные уведомления, а также на аналитические дайджесты и отчеты, подготовленные экспертами InfoQubes.

16 февраля 2015

Качество высокоточных алгоритмов тональности InfoQubes для банков и телекоммуникаций подтверждено независимой экспертизой SentiRuEval

Лингвисты InfoQubes приняли участие в независимом тестировании систем автоматического анализа тональности для русского языка SentiRuEval.

24 декабря 2014

InfoQubes и IQBuzz объявили о партнерстве

InfoQubes, компания-поставщик инновационного сервиса по анализу опыта клиентов, и IQBuzz, сервис мониторинга социальных медиа и онлайн-СМИ, заключили партнерство для предоставления комплексного предложения лидерам розничной торговли, авиаперевозок, телекоммуникаций, автобизнеса, государственным учреждениям.

09 декабря 2014

InfoQubes автоматизировала анализ обращений пассажиров S7 Airlines

Информационный сервис InfoQubes стал основой проекта S7 Airlines по автоматизации анализа опыта пассажиров. Этот сервис позволил специалистам S7 Airlines проводить детальный ежедневный анализ потока обратной связи, поступающей в авиакомпанию по различным каналам, и на основе полученной статистики разрабатывать мероприятия, направленные на повышение качества обслуживания.

29 октября 2014

S7 Airlines рассказали о совместном проекте с InfoQubes на Customer Experience Forum 2014

28 и 29 октября компания InfoQubes приняла участие в Customer Experience Forum 2014 в качестве спонсора выставки.