Готовы совершить прорыв в области CX?
Посмотрите, как это возможно с InfoQubes!
Нажимая кнопку "Отправить" вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности


Уникальные технологии обработки,
анализа текстов и аудио

InfoQubes применяет самые передовые технологии в области
автоматизированной обработки данных и уникальные алгоритмы анализа текстов, обеспечивая высочайшее качество обработанных данных

Обогащайте базу знаний об опыте клиентов информацией из аудиозаписей
IQ Voice-To-Text


Технология преобразования голоса в текст. Позволяет управлять качеством посредством обучения акустическому окружению и словарю предметной области. Технология также определяет конец предложения, что важно для последующей обработки текстов.

Есть возможность различения голоса оператора и голоса клиента, если аудио представлено в виде стерео дорожек, или для случая моно с использованием специальной технологии диаризации. Важно для разделения задач анализа качества работы оператора и получения инсайтов от клиентов.

Модуль обработки аудио может быть частью отраслевых решений, в частности, для задач контроля качества персонала (кассиров, операторов колл-центров, продавцов-консультантов и т.д.).
Остались вопросы?
Напишите нам!
Нажимая кнопку "Отправить" вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
Политика конфиденциальности
Предоставляя свои персональные данные, Пользователь даёт согласие на обработку, хранение и использование своих персональных данных на основании ФЗ № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г. в следующих целях:
  • Обеспечение обратной связи
  • Получения Пользователем маркетинговых материалов
  • Осуществление клиентской поддержки.
Под персональными данными подразумевается любая информация личного характера, позволяющая установить личность Пользователя/Покупателя такая как:
  • Фамилия, Имя
  • Контактный телефон
  • Адрес электронной почты
Персональные данные Пользователей хранятся исключительно на электронных носителях и обрабатываются с использованием автоматизированных систем, за исключением случаев, когда неавтоматизированная обработка персональных данных необходима в связи с исполнением требований законодательства.

InfoQubes обязуется не передавать полученные персональные данные третьим лицам, за исключением следующих случаев:

  • По запросам уполномоченных органов государственной власти РФ только по основаниям и в порядке, установленным законодательством РФ
  • Стратегическим партнерам, которые работают с Компанией для предоставления продуктов и услуг, или тем из них, которые помогают Компании реализовывать продукты и услуги потребителям. Мы предоставляем третьим лицам минимальный объем персональных данных, необходимый только для оказания требуемой услуги или проведения необходимой транзакции.
Infoqubes оставляет за собой право вносить изменения в одностороннем порядке в настоящие правила и размещать на данной странице, при условии, что изменения не противоречат действующему законодательству РФ. Изменения условий настоящих правил вступают в силу после их публикации на Сайте.
СЛОВАРЬ CX ТЕРМИНОВ
Net Promoter Score
Predictive Analytics
Social Customer Service
Social Listening
Surveys
Voice of the Customer
Customer Journey Mapping
Natural Language Processing
Omni-Channel
Sentiment Analysis
Social Engagement
Speech Analytics
Text Analytics
Customer Experience Management
КОМПАНИЯ
© 2018 InfoQubes
InfoQubes