Уникальные технологии обработки,
анализа текстов и аудио

Мы используем самые современные средства разработки
(Vue js, Node js, Mongo DB, PostgreSQL, Java, Docker)
и самые передовые технологии
в области обработки данных на естественном языке
Обогащайте базу знаний об опыте клиентов информацией из аудиозаписей
IQ Voice-To-Text


Технология преобразования голоса в текст. Позволяет управлять качеством посредством обучения акустическому окружению и словарю предметной области. Технология также определяет конец предложения, что важно для последующей обработки текстов.

Есть возможность различения голоса оператора и голоса клиента, если аудио представлено в виде стерео дорожек, или для случая моно с использованием специальной технологии диаризации. Важно для разделения задач анализа качества работы оператора и получения инсайтов от клиентов.

Модуль обработки аудио может быть частью отраслевых решений, в частности, для задач контроля качества персонала (кассиров, операторов колл-центров, продавцов-консультантов и т.д.).
Остались вопросы?
Напишите нам!
Нажимая кнопку "Отправить" вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
СЛОВАРЬ CX ТЕРМИНОВ
Net Promoter Score
Predictive Analytics
Social Customer Service
Social Listening
Surveys
Voice of the Customer
Customer Journey Mapping
Natural Language Processing
Omni-Channel
Sentiment Analysis
Social Engagement
Speech Analytics
Text Analytics
Customer Experience Management
КОМПАНИЯ
© 2025 InfoQubes
InfoQubes