Customer Experience Management
Управление клиентским опытом (CEM) - это практика понимания обратной связи от клиентов для улучшения опыта клиентов.

Управление клиентским опытом сочетает технологии, стратегию и ресурсы для повышения качества опыта взаимодействия клиента с вашим брендом. Это ведет к повышению клиентской удовлетворенности и лояльности.

CEM обычно включает в себя анализ различных видов обратной связи клиентов (отзывы, опросы), расширенную аналитику и использование данных для изменения рабочих параметров. Программное обеспечение для управления клиентским опытом объединяет и анализирует данные обратной связи с клиентами, чтобы обеспечить единое полное представление о клиенте.

Цель деятельности по управлению клиентским опытом заключается в том, чтобы улучшить Customer Journey на всех этапах взаимодействия. Это приводит к увеличению доходов и повышению удовлетворенности клиентов.

Зачем вам управление опытом клиентов?
Компании должны сосредоточиться на CEM, потому что опыт клиентов очень важен. Это ключевой фактор на современном рынке, оказывающий глубокое влияние на успех бизнеса.

Насколько глубокое? 55% потребителей будут платить больше, если их опыт будет лучше. Кроме того, согласно Forrester Research, доход от улучшения клиентского опыта на 10% может сэкономить более чем $1 млрд.

Программное обеспечение и стратегии управления клиентским опытом дают компаниям возможность предоставлять клиентам хороший опыт каждый раз, когда они взаимодействуют с брендом. CEM включает в себя получение обратной связи от клиентов, сопоставление отзывов с бизнес-метриками и их комплексный анализ. Компании используют эти данные для улучшения взаимодействия с клиентами и планирования стратегических инициатив, которые приводят к повышению качества клиентского опыта.

Управление опытом клиентов с InfoQubes
InfoQubes является пионером в области управления клиентским опытом. InfoQubes помогает компаниям задействовать обратную связь от клиентов во всех процессах их бизнеса, используя передовое программное обеспечение и экспертные консультации в области CEM.

InfoQubes понимает как картину CEM в целом, так и мельчайшие детали, начиная с Customer Journey Map вплоть до отдельных сообщений в социальных сетях. Именно поэтому ведущие бренды доверяют InfoQubes расширять и улучшать их программы управления клиентским опытом.