Готовы совершить прорыв в области CX?
Посмотрите, как это возможно с InfoQubes!
Нажимая кнопку "Отправить" вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
Заголовок-кричалка
для колл-центров
Оперативно реагируйте на изменения конъюнктуры рынка
Ключевые задачи Телекома и Операторов связи
Продукты. Нравятся ли ваши продукты клиентам? Довольны ли они качеством связи и зоной покрытия?

Тарификация. Достаточно ли прозрачна ваша система тарификации?

Точки продаж. Как относятся клиенты к обстановке в ваших офисах продаж? Насколько ваши сотрудники компетентны, вежливы, клиентоориентированны?

Каналы самообслуживания. Являются ли удобными и защищенными ваш сайт и мобильное приложение? Насколько полный функционал они предоставляют клиентам?

Бренд. Как ваши клиенты относятся к вашему бренду? Формирует ли ваша реклама, спонсорство и деятельность в социальных сетях позитивное восприятие бренда?
Вместе с InfoQubes CX Platform
Оптимизируйте шаблоны для коммуникаций, выявляя сильные и слабые стороны персонала в точках контакта с клиентами
Управляйте оттоком клиентов за счет выявления наиболее недовольных клиентов
Выявляйте клиентские инсайты и драйверы продаж
Оптимизируйте сценарии онлайн-продаж, выявляя сильные и слабые стороны в процессах коммуникаций
Оптимизируйте параметры продуктов и услуг
Осуществляйте контроль качества персонала, продуктов и услуг
Готовы услышать ваших
клиентов и сотрудников?
Посмотрите, как может помочь InfoQubes!
Нажимая кнопку "Отправить" вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
Политика конфиденциальности
Предоставляя свои персональные данные, Пользователь даёт согласие на обработку, хранение и использование своих персональных данных на основании ФЗ № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г. в следующих целях:
  • Обеспечение обратной связи
  • Получения Пользователем маркетинговых материалов
  • Осуществление клиентской поддержки.
Под персональными данными подразумевается любая информация личного характера, позволяющая установить личность Пользователя/Покупателя такая как:
  • Фамилия, Имя
  • Контактный телефон
  • Адрес электронной почты
Персональные данные Пользователей хранятся исключительно на электронных носителях и обрабатываются с использованием автоматизированных систем, за исключением случаев, когда неавтоматизированная обработка персональных данных необходима в связи с исполнением требований законодательства.

InfoQubes обязуется не передавать полученные персональные данные третьим лицам, за исключением следующих случаев:

  • По запросам уполномоченных органов государственной власти РФ только по основаниям и в порядке, установленным законодательством РФ
  • Стратегическим партнерам, которые работают с Компанией для предоставления продуктов и услуг, или тем из них, которые помогают Компании реализовывать продукты и услуги потребителям. Мы предоставляем третьим лицам минимальный объем персональных данных, необходимый только для оказания требуемой услуги или проведения необходимой транзакции.
Infoqubes оставляет за собой право вносить изменения в одностороннем порядке в настоящие правила и размещать на данной странице, при условии, что изменения не противоречат действующему законодательству РФ. Изменения условий настоящих правил вступают в силу после их публикации на Сайте.
СЛОВАРЬ CX ТЕРМИНОВ
Net Promoter Score
Predictive Analytics
Social Customer Service
Social Listening
Surveys
Voice of the Customer
Customer Journey Mapping
Natural Language Processing
Omni-Channel
Sentiment Analysis
Social Engagement
Speech Analytics
Text Analytics
Customer Experience Management
КОМПАНИЯ
© 2017 InfoQubes
InfoQubes