Анализ голоса сотрудника
Выявляйте потенциал продаж и повышайте качество коммуникаций в точках обслуживания клиентов
Ключевые задачи анализа голоса сотрудника
Следование скрипту. Насколько полно сотрудники выполняют предписания для общения с клиентами в точках продаж и сервисного обслуживания? Какие отклонения от скрипта позитивно и негативно влияют на показатели эффективности сотрудников?

Продажи. Какие показатели влияют на эффективность сотрудников в части продаж?

Эмпатия. Какие факторы влияют на общее впечатление клиента о компании и ее продуктах?
Контроль качества работы персонала
Each type of visual aid has pros and cons that must be evaluated to ensure it will be beneficial to the overall presentation. Before incorporating visual aids into speeches, the speaker should understand that if used incorrectly, the visual will not be an aid, but a distraction.
Эффект от внедрения
  • Оперативные корректировки поведения сотрудников в части общения с клиентами
  • Изменение систем мотивации сотрудников
  • Выработка требований к подбору персонала с целью повышения общей культуры общения
  • Оптимизация скриптов в части стандартов коммуникаций
CASE STUDY: Контроль качества работы сотрудника сервисного центра
Сервисный центр крупного производителя бытовой техники и электроники был заинтересован в выявлении потенциала продаж дополнительных услуг и повышении качества коммуникаций в залах обслуживания клиентов. Сложность заключалась в том, что вся информация излагается исключительно голосом в виде коммуникаций менеджера и покупателя, которые недоступны для анализа без специального оборудования и программного обеспечения.
Решение

InfoQubes предложил полный комплекс технических и программных средств для эффективного решения данной проблемы.

Эффект от внедрения
  • Увеличение выручки за счет оптимизации предложений
    на кассе (рост среднего чека 1,5% – 2%)
  • Повышение количества вовлеченных в программу лояльности и снижение оттока покупателей
    (+2-3% повторных покупок)
  • Повышение лояльности клиента за счет выявления
    и исправления ошибок кассиров
    общении (+2-3%NPS)
  • Оптимизация программ тренинга персонала
  • Оптимизация алгоритмов продаж (скрипты)
Готовы услышать ваших
клиентов и сотрудников?
Посмотрите, как может помочь InfoQubes!
Нажимая кнопку "Отправить" вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
СЛОВАРЬ CX ТЕРМИНОВ
Net Promoter Score
Predictive Analytics
Social Customer Service
Social Listening
Surveys
Voice of the Customer
Customer Journey Mapping
Natural Language Processing
Omni-Channel
Sentiment Analysis
Social Engagement
Speech Analytics
Text Analytics
Customer Experience Management
КОМПАНИЯ
© 2017 InfoQubes
InfoQubes