Готовы совершить прорыв в области CX?
Посмотрите, как это возможно с InfoQubes!
Нажимая кнопку "Отправить" вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
CX-инициативы для ключевых
процессов компании
Оперативно реагируйте на изменения конъюнктуры рынка
Ключевые задачи отрасли Автобизнеса
Продажи. Насколько эффективны ваши процессы продаж?

Сэлз-персонал. Являются ли сотрудники в точках продаж вежливыми и клиентоориентированными?

Репутация бренда. Какие тренды и события влияют на репутацию вашей компании?

Управление взаимоотношений с поставщиками аксессуаров и запчастей. Имеются ли скрытые проблемы во взаимодействиях с поставщиками?
Вместе с InfoQubes CX Platform
Оценивайте и повышайте качество сэлз-персонала и персонала в офисах
Осуществляйте контроль качества работ по ремонту и обслуживанию автомобилей
Выявляйте драйверы продаж и ключевые причины недовольства
Управляйте репутацией бренда
Повышайте эффективность процессов продаж
Оптимизируйте управление взаимоотношений с поставщиками аксессуаров и запчастей
Готовы услышать ваших
клиентов и сотрудников?
Посмотрите, как может помочь InfoQubes!
Нажимая кнопку "Отправить" вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
Политика конфиденциальности
Предоставляя свои персональные данные, Пользователь даёт согласие на обработку, хранение и использование своих персональных данных на основании ФЗ № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г. в следующих целях:
  • Обеспечение обратной связи
  • Получения Пользователем маркетинговых материалов
  • Осуществление клиентской поддержки.
Под персональными данными подразумевается любая информация личного характера, позволяющая установить личность Пользователя/Покупателя такая как:
  • Фамилия, Имя
  • Контактный телефон
  • Адрес электронной почты
Персональные данные Пользователей хранятся исключительно на электронных носителях и обрабатываются с использованием автоматизированных систем, за исключением случаев, когда неавтоматизированная обработка персональных данных необходима в связи с исполнением требований законодательства.

InfoQubes обязуется не передавать полученные персональные данные третьим лицам, за исключением следующих случаев:

  • По запросам уполномоченных органов государственной власти РФ только по основаниям и в порядке, установленным законодательством РФ
  • Стратегическим партнерам, которые работают с Компанией для предоставления продуктов и услуг, или тем из них, которые помогают Компании реализовывать продукты и услуги потребителям. Мы предоставляем третьим лицам минимальный объем персональных данных, необходимый только для оказания требуемой услуги или проведения необходимой транзакции.
Infoqubes оставляет за собой право вносить изменения в одностороннем порядке в настоящие правила и размещать на данной странице, при условии, что изменения не противоречат действующему законодательству РФ. Изменения условий настоящих правил вступают в силу после их публикации на Сайте.
СЛОВАРЬ CX ТЕРМИНОВ
Net Promoter Score
Predictive Analytics
Social Customer Service
Social Listening
Surveys
Voice of the Customer
Customer Journey Mapping
Natural Language Processing
Omni-Channel
Sentiment Analysis
Social Engagement
Speech Analytics
Text Analytics
Customer Experience Management
КОМПАНИЯ
© 2018 InfoQubes
InfoQubes