CX-инициативы для ключевых
процессов компании
Оперативно реагируйте на изменения конъюнктуры рынка
Ключевые задачи Омниканальных колл-центров
Коммуникации. Как относятся клиенты к качеству коммуникаций с вашими операторами? Насколько ваши сотрудники компетентны и вежливы? Как быстро решаются возникающие у клиентов вопросы?

Каналы самообслуживания. Являются ли удобными и защищенными ваш сайт и мобильное приложение? Насколько полный функционал они предоставляют клиентам?

Товарное предложение. Нравятся ли ваши товары клиентам? Как они относятся к качеству, количеству, цене и доступности товаров, которые вы продаете?
Вместе с InfoQubes CX Platform
  • Снижайте расходы за счет сокращения входящего трафика
  • Повышайте показатели эффективности персонала за счет решения вопросов при первом обращении и сокращения переключений
  • Сглаживайте «точки трения», выявляйте и предотвращайте спорные вопросы
  • Сокращайте потребительские усилия
  • Улучшайте каналы самообслуживания и персонализируйте клиентский опыт
  • Увеличивайте доходы от дополнительных продаж и кросс-продаж
Готовы услышать ваших
клиентов и сотрудников?
Посмотрите, как может помочь InfoQubes!
Нажимая кнопку "Отправить" вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
СЛОВАРЬ CX ТЕРМИНОВ
Net Promoter Score
Predictive Analytics
Social Customer Service
Social Listening
Surveys
Voice of the Customer
Customer Journey Mapping
Natural Language Processing
Omni-Channel
Sentiment Analysis
Social Engagement
Speech Analytics
Text Analytics
Customer Experience Management
КОМПАНИЯ
© 2018 InfoQubes
InfoQubes