CX-инициативы для ключевых
процессов компании
Оперативно реагируйте на изменения конъюнктуры рынка
Ключевые задачи отрасли Ритейл и eCommerce
Товарное предложение. Нравятся ли ваши товары клиентам? Как они относятся к качеству, количеству, цене и доступности товаров, которые вы продаете?

Точки продаж. Как относятся клиенты к обстановке в ваших торговых точках? Насколько ваши сотрудники компетентны, вежливы, клиентоориентированны?

Интернет-магазин. Удобен ли ваш сайт? Насколько безопасен ваш сайт для совершения онлайн-покупок? Легко ли отслеживать заказы и просматривать историю покупок?

Логистика. Достаточно ли эффективно налажена ваша работа с поставщиками? Довольны ли клиенты услугами доставки и качеством персонала доставки?

Бренд. Как ваши клиенты относятся к вашему бренду? Формирует ли ваша реклама, спонсорство и деятельность в социальных сетях позитивное восприятие бренда?
Вместе с InfoQubes
  • Объединяйте мнения клиентов из всех точек контактов
  • Вскрывайте потенциал увеличения оборота через оптимизацию алгоритмов продаж и контроль KPI персонала
  • Эффективно управляйте ассортиментом и качеством товаров
  • Повышайте эффективность маркетинговых программ и программ лояльности с максимальным ROI
  • Оптимизируйте управление логистикой, выявляя узкие места с доставкой и в работе курьеров
  • Оценивайте удобство пользования интернет-магазином
CASE STUDY: Контроль качества работы кассиров
Крупный ритейлер федерального уровня был заинтересован в выявлении потенциала продаж акционных товаров и повышении качества коммуникаций в точках продаж. Сложность заключалась в том, что вся информация излагается исключительно голосом в виде коммуникаций кассира и покупателя, которые недоступны для анализа без специального оборудования и программного обеспечения.
Решение

InfoQubes предложил полный комплекс технических и программных средств для эффективного решения данной проблемы.

Эффект от внедрения
  • Увеличение выручки за счет оптимизации предложений
    на кассе (рост среднего чека 1,5% – 2%)
  • Повышение количества вовлеченных в программу лояльности и снижение оттока покупателей
    (+2-3% повторных покупок)
  • Повышение лояльности клиента за счет выявления
    и исправления ошибок кассиров
    общении (+2-3%NPS)
  • Оптимизация программ тренинга персонала
  • Оптимизация алгоритмов продаж (скрипты)
Готовы услышать ваших
клиентов и сотрудников?
Посмотрите, как может помочь InfoQubes!
Нажимая кнопку "Отправить" вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
СЛОВАРЬ CX ТЕРМИНОВ
Net Promoter Score
Predictive Analytics
Social Customer Service
Social Listening
Surveys
Voice of the Customer
Customer Journey Mapping
Natural Language Processing
Omni-Channel
Sentiment Analysis
Social Engagement
Speech Analytics
Text Analytics
Customer Experience Management
КОМПАНИЯ
© 2018 InfoQubes
InfoQubes