Готовы совершить прорыв в области CX?
Посмотрите, как это возможно с InfoQubes!
Нажимая кнопку "Отправить" вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
CX-инициативы для ключевых
процессов компании
Оперативно реагируйте на изменения конъюнктуры рынка
Ключевые задачи отрасли Ритейл и eCommerce
Товарное предложение. Нравятся ли ваши товары клиентам? Как они относятся к качеству, количеству, цене и доступности товаров, которые вы продаете?

Точки продаж. Как относятся клиенты к обстановке в ваших торговых точках? Насколько ваши сотрудники компетентны, вежливы, клиентоориентированны?

Интернет-магазин. Удобен ли ваш сайт? Насколько безопасен ваш сайт для совершения онлайн-покупок? Легко ли отслеживать заказы и просматривать историю покупок?

Логистика. Достаточно ли эффективно налажена ваша работа с поставщиками? Довольны ли клиенты услугами доставки и качеством персонала доставки?

Бренд. Как ваши клиенты относятся к вашему бренду? Формирует ли ваша реклама, спонсорство и деятельность в социальных сетях позитивное восприятие бренда?
Вместе с InfoQubes
Объединяйте мнения клиентов из всех точек контактов
Вскрывайте потенциал увеличения оборота через оптимизацию алгоритмов продаж и контроль KPI персонала
Эффективно управляйте ассортиментом и качеством товаров
Повышайте эффективность маркетинговых программ и программ лояльности с максимальным ROI
Оптимизируйте управление логистикой, выявляя узкие места с доставкой и в работе курьеров
Оценивайте удобство пользования интернет-магазином
CASE STUDY: Контроль качества работы кассиров
Крупный ритейлер федерального уровня был заинтересован в выявлении потенциала продаж акционных товаров и повышении качества коммуникаций в точках продаж. Сложность заключалась в том, что вся информация излагается исключительно голосом в виде коммуникаций кассира и покупателя, которые недоступны для анализа без специального оборудования и программного обеспечения.
Решение

InfoQubes предложил полный комплекс технических и программных средств для эффективного решения данной проблемы.

Эффект от внедрения
Увеличение выручки за счет оптимизации предложений
на кассе (рост среднего чека 1,5% – 2%)
Повышение количества вовлеченных в программу лояльности и снижение оттока покупателей
(+2-3% повторных покупок)
Повышение лояльности клиента за счет выявления
и исправления ошибок кассиров
общении (+2-3%NPS)
Оптимизация программ тренинга персонала
Оптимизация алгоритмов продаж (скрипты)
Готовы услышать ваших
клиентов и сотрудников?
Посмотрите, как может помочь InfoQubes!
Нажимая кнопку "Отправить" вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
Политика конфиденциальности
Предоставляя свои персональные данные, Пользователь даёт согласие на обработку, хранение и использование своих персональных данных на основании ФЗ № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г. в следующих целях:
  • Обеспечение обратной связи
  • Получения Пользователем маркетинговых материалов
  • Осуществление клиентской поддержки.
Под персональными данными подразумевается любая информация личного характера, позволяющая установить личность Пользователя/Покупателя такая как:
  • Фамилия, Имя
  • Контактный телефон
  • Адрес электронной почты
Персональные данные Пользователей хранятся исключительно на электронных носителях и обрабатываются с использованием автоматизированных систем, за исключением случаев, когда неавтоматизированная обработка персональных данных необходима в связи с исполнением требований законодательства.

InfoQubes обязуется не передавать полученные персональные данные третьим лицам, за исключением следующих случаев:

  • По запросам уполномоченных органов государственной власти РФ только по основаниям и в порядке, установленным законодательством РФ
  • Стратегическим партнерам, которые работают с Компанией для предоставления продуктов и услуг, или тем из них, которые помогают Компании реализовывать продукты и услуги потребителям. Мы предоставляем третьим лицам минимальный объем персональных данных, необходимый только для оказания требуемой услуги или проведения необходимой транзакции.
Infoqubes оставляет за собой право вносить изменения в одностороннем порядке в настоящие правила и размещать на данной странице, при условии, что изменения не противоречат действующему законодательству РФ. Изменения условий настоящих правил вступают в силу после их публикации на Сайте.
СЛОВАРЬ CX ТЕРМИНОВ
Net Promoter Score
Predictive Analytics
Social Customer Service
Social Listening
Surveys
Voice of the Customer
Customer Journey Mapping
Natural Language Processing
Omni-Channel
Sentiment Analysis
Social Engagement
Speech Analytics
Text Analytics
Customer Experience Management
КОМПАНИЯ
© 2018 InfoQubes
InfoQubes