Организуйте обработку всех данных о клиентском опыте на единой платформе
Подключение к источникам данных link=http://infoqubes.ru/connect-data
Обработка данных link=http://infoqubes.ru/data
Анализ данных link=http://infoqubes.ru/analysis
Интеграция
Подключение к источникам данных link=http://infoqubes.ru/connect-data;Обработка данных link=http://infoqubes.ru/data;Анализ данных link=http://infoqubes.ru/analysis;Интеграция
Расширяйте возможности корпоративных систем, обогащая их данными об опыте клиентов из различных источников
Интегрируйте систему анализа обратной связи от клиентов с информационными системами и необходимой структурой знаний компании для получения полноценной картины о клиентском опыте.
InfoQubesпредлагает:
Подключение к внутренним системам компании, содержащим «голос клиента» и «голос сотрудника», для обработки всех данных на единой платформе InfoQubes CX;
Подключение к инструментам измерения клиентской лояльности и показателей эффективности, а также к инструментам анализа;
Использование возможностей платформы InfoQubes CX как для нужд отдельного подразделения, так и в масштабах предприятия.