Оперативное реагирование
на изменения на рынке
Поддержите ключевые процессы компании
CX инициативами
Ежегодно CX инициативы в отрасли ритейла приносят 572 млн долларов США* в виде сокращения оттока покупателей и получения дополнительного дохода. А ваша работа с клиентским опытом настолько же эффективна? InfoQubes может помочь.

* http://resources.moxiesoft.com/rs/moxiesoft/images/Business_Impact_Of_CX_2014.pdf
Товарное предложение. Нравятся ли ваши товары клиентам? Как они относятся к качеству, количеству, цене и доступности товаров, которые вы продаете?

Точки продаж. Как относятся клиенты к обстановке в ваших торговых точках? Насколько ваши сотрудники компетентны, вежливы, клиентоориентированны?

Интернет-магазин. Удобен ли ваш сайт? Насколько безопасен ваш сайт для совершения онлайн-покупок? Легко ли отслеживать заказы и просматривать историю покупок?

Логистика. Достаточно ли эффективно налажена ваша работа с поставщиками? Довольны ли клиенты услугами доставки и качеством персонала доставки?

Бренд. Как ваши клиенты относятся к вашему бренду? Формирует ли ваша реклама, спонсорство и деятельность в социальных сетях позитивное восприятие бренда?
Вместе с InfoQubes CX Platform:

  • <p> Объединяйте мнения клиентов из всех точек контактов; </p>
  • Эффективно управляйте ассортиментом и качеством товаров;
  • Повышайте индекс повторных покупок за счет выявления инсайтов лояльности;
  • Оценивайте удобство пользования интернет-магазином;
  • Вскрывайте потенциал увеличения оборота через оптимизацию алгоритмов продаж и контроль KPI персонала;
  • Повышайте эффективность маркетинговых программ и программ лояльности с максимальным ROI;
  • Оптимизируйте управление логистикой, выявляя узкие места с доставкой и в работе курьеров;
  • Выявляйте лучшие практики в региональных магазинах.
CASE STUDY
Контроль качества работы кассиров
Крупный ритейлер федерального уровня был заинтересован в выявлении потенциала продаж акционных товаров и повышении качества коммуникаций в точках продаж. Сложность заключалась в том, что вся информация излагается исключительно голосом - в виде коммуникаций кассира и покупателя, которые недоступны для анализа без специального оборудования и программного обеспечения.

Решение
InfoQubes предложил полный комплекс технических и программных средств для эффективного решения данной проблемы.



Эффект от внедрения
  • Увеличение выручки за счет оптимизации предложений на кассе (рост среднего чека 1,5% – 2%);
  • Повышение лояльности клиента за счет выявления и исправления ошибок кассиров в общении (+2-3%NPS) ;
  • Повышение количества вовлеченных в программу лояльности и снижение оттока покупателей (+2-3% повторных покупок);
  • Оптимизация программ тренинга персонала;
  • Оптимизация алгоритмов продаж (скрипты).
Готовы услышать ваших
клиентов и сотрудников?
Посмотрите, как может помочь InfoQubes!
СЛОВАРЬ CX ТЕРМИНОВ
Net Promoter Score
Predictive Analytics
Social Customer Service
Social Listening
Surveys
Voice of the Customer
Customer Journey Mapping
Natural Language Processing
Omni-Channel
Sentiment Analysis
Social Engagement
Speech Analytics
Text Analytics
Customer Experience Management
КОМПАНИЯ
© 2017 InfoQubes
InfoQubes