Товарное предложение. Нравятся ли ваши товары клиентам? Как они относятся к качеству, количеству, цене и доступности товаров, которые вы продаете?
Точки продаж. Как относятся клиенты к обстановке в ваших торговых точках? Насколько ваши сотрудники компетентны, вежливы, клиентоориентированны?
Интернет-магазин. Удобен ли ваш сайт? Насколько безопасен ваш сайт для совершения онлайн-покупок? Легко ли отслеживать заказы и просматривать историю покупок?
Логистика. Достаточно ли эффективно налажена ваша работа с поставщиками? Довольны ли клиенты услугами доставки и качеством персонала доставки?
Бренд. Как ваши клиенты относятся к вашему бренду? Формирует ли ваша реклама, спонсорство и деятельность в социальных сетях позитивное восприятие бренда?