Клиентские инсайты для каждого
Устраняйте разобщенность бизнес-подразделений
в работе с клиентским опытом

Ключевые задачи службы Управления клиентским опытом

Анализ клиентского опыта. Насколько полно и оперативно выполняется анализ опыта клиентов? Являются ли процессы анализа едиными для всех подразделений?

Показатели удовлетворенности клиентов. Где скрыт потенциал повышения показателей NPS и CSI?

Управление лояльностью. Как повысить лояльность клиентов?
Вместе с InfoQubes
  • Централизуйте информационные потоки об опыте клиентов.
  • Стандартизируйте и оптимизируйте процессы анализа клиентского опыта.
  • Устраняйте внутренние противоречия в процессах компании.
  • Выявляйте ключевые драйверы, влияющие на лояльность клиентов.
Остались вопросы?
Напишите нам!
Нажимая кнопку "Отправить" вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
СЛОВАРЬ CX ТЕРМИНОВ
Net Promoter Score
Predictive Analytics
Social Customer Service
Social Listening
Surveys
Voice of the Customer
Customer Journey Mapping
Natural Language Processing
Omni-Channel
Sentiment Analysis
Social Engagement
Speech Analytics
Text Analytics
Customer Experience Management
КОМПАНИЯ
© 2018 InfoQubes
InfoQubes