Клиентские инсайты для каждого
Устраняйте разобщенность бизнес-подразделений
в работе с клиентским опытом

Ключевые задачи Маркетинга и PR

Маркетинговые исследования. Насколько полно и качественно выполняется ваш мониторинг отношения к бренду и продуктам?

PR-кампании. Как извлечь максимум из проводимых кампаний?

Маркетинговые гипотезы. Конвертируются ли проверки ваших маркетинговых гипотез в существенный возврат инвестиций?

Вместе с InfoQubes
  • Выявляйте сильные и слабые стороны маркетинговых и PR-кампаний
  • Выполняйте самостоятельные ad-hoc исследования, сокращая временные затраты до 20 раз
  • Повышайте качество исследований и оперативность мониторинга отношения к бренду и продуктам
Готовы услышать ваших клиентов?
Посмотрите, как может помочь InfoQubes!
Нажимая кнопку "Отправить" вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
СЛОВАРЬ CX ТЕРМИНОВ
Net Promoter Score
Predictive Analytics
Social Customer Service
Social Listening
Surveys
Voice of the Customer
Customer Journey Mapping
Natural Language Processing
Omni-Channel
Sentiment Analysis
Social Engagement
Speech Analytics
Text Analytics
Customer Experience Management
КОМПАНИЯ
© 2018 InfoQubes
InfoQubes