Уникальные технологии обработки,
анализа текстов и аудио

InfoQubes применяет самые передовые технологии в области
автоматизированной обработки данных и уникальные алгоритмы анализа текстов, обеспечивая высочайшее качество обработанных данных

Получайте дополнительные подсказки для поддержки принятия решений
IQ Sentiment Extraction
Алгоритм вычисления Sentiment Score. Взвешенный показатель, принимающий значение от 0 до 1 для оценки высказываний, фактов, связей и документов в целом. Полезен при сравнительном анализе статистики по категориям, а также для сортировки рисков, связанных с лояльностью клиента. Хорошо отвечает задачам выявления потенциала повышения NPS.
IQ Weight Analytics
Уникальный алгоритм расчета веса документа на основе лексики, означающего риск для компании. Модель риска учитывает специфику деятельности компании, а также выявление аномальных отклонений в сообщениях клиента (редких, но критически важных сообщений). Модель рисков можно калибровать и модифицировать. Важный показатель для мониторинга и запуска триггеров тревожных сообщений.
IQ Analytics
Аналитические преобразования для агрегации статистики по различным измерениям для показателей объемов, тональности, весу и т.п. OLAP инструментарий. Выявление причинно-следственных связей (дополнительные подсказки для уточнения контекстов различных ситуаций). Лингвистическое ядро основано на специализированных правилах для различных предметных областей (обеспечение связи с отраслевыми знаниями).
Остались вопросы?
Напишите нам!
Нажимая кнопку "Отправить" вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
СЛОВАРЬ CX ТЕРМИНОВ
Net Promoter Score
Predictive Analytics
Social Customer Service
Social Listening
Surveys
Voice of the Customer
Customer Journey Mapping
Natural Language Processing
Omni-Channel
Sentiment Analysis
Social Engagement
Speech Analytics
Text Analytics
Customer Experience Management
КОМПАНИЯ
© 2018 InfoQubes
InfoQubes