Готовы совершить прорыв в области CX?
Посмотрите, как это возможно с InfoQubes!
Нажимая кнопку "Отправить" вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности


Уникальные технологии обработки,
анализа текстов и аудио

InfoQubes применяет самые передовые технологии в области
автоматизированной обработки данных и уникальные алгоритмы анализа текстов, обеспечивая высочайшее качество обработанных данных

Получайте дополнительные подсказки для поддержки принятия решений
IQ Sentiment Extraction
Алгоритм вычисления Sentiment Score. Взвешенный показатель, принимающий значение от 0 до 1 для оценки высказываний, фактов, связей и документов в целом. Полезен при сравнительном анализе статистики по категориям, а также для сортировки рисков, связанных с лояльностью клиента. Хорошо отвечает задачам выявления потенциала повышения NPS.
IQ Weight Analytics
Уникальный алгоритм расчета веса документа на основе лексики, означающего риск для компании. Модель риска учитывает специфику деятельности компании, а также выявление аномальных отклонений в сообщениях клиента (редких, но критически важных сообщений). Модель рисков можно калибровать и модифицировать. Важный показатель для мониторинга и запуска триггеров тревожных сообщений.
IQ Analytics
Аналитические преобразования для агрегации статистики по различным измерениям для показателей объемов, тональности, весу и т.п. OLAP инструментарий. Выявление причинно-следственных связей (дополнительные подсказки для уточнения контекстов различных ситуаций). Лингвистическое ядро основано на специализированных правилах для различных предметных областей (обеспечение связи с отраслевыми знаниями).
Остались вопросы?
Напишите нам!
Нажимая кнопку "Отправить" вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
Политика конфиденциальности
Предоставляя свои персональные данные, Пользователь даёт согласие на обработку, хранение и использование своих персональных данных на основании ФЗ № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г. в следующих целях:
  • Обеспечение обратной связи
  • Получения Пользователем маркетинговых материалов
  • Осуществление клиентской поддержки.
Под персональными данными подразумевается любая информация личного характера, позволяющая установить личность Пользователя/Покупателя такая как:
  • Фамилия, Имя
  • Контактный телефон
  • Адрес электронной почты
Персональные данные Пользователей хранятся исключительно на электронных носителях и обрабатываются с использованием автоматизированных систем, за исключением случаев, когда неавтоматизированная обработка персональных данных необходима в связи с исполнением требований законодательства.

InfoQubes обязуется не передавать полученные персональные данные третьим лицам, за исключением следующих случаев:

  • По запросам уполномоченных органов государственной власти РФ только по основаниям и в порядке, установленным законодательством РФ
  • Стратегическим партнерам, которые работают с Компанией для предоставления продуктов и услуг, или тем из них, которые помогают Компании реализовывать продукты и услуги потребителям. Мы предоставляем третьим лицам минимальный объем персональных данных, необходимый только для оказания требуемой услуги или проведения необходимой транзакции.
Infoqubes оставляет за собой право вносить изменения в одностороннем порядке в настоящие правила и размещать на данной странице, при условии, что изменения не противоречат действующему законодательству РФ. Изменения условий настоящих правил вступают в силу после их публикации на Сайте.
СЛОВАРЬ CX ТЕРМИНОВ
Net Promoter Score
Predictive Analytics
Social Customer Service
Social Listening
Surveys
Voice of the Customer
Customer Journey Mapping
Natural Language Processing
Omni-Channel
Sentiment Analysis
Social Engagement
Speech Analytics
Text Analytics
Customer Experience Management
КОМПАНИЯ
© 2018 InfoQubes
InfoQubes