Уникальные технологии обработки, анализа текстов и аудио
InfoQubes применяет самые передовые технологии в области автоматизированной обработки данных и уникальные алгоритмы анализа текстов, обеспечивая высочайшее качество обработанных данных
Обработка текстов link=http://infoqubes.ru/tech
Обработка аудио link=http://infoqubes.ru/audio
Алгоритмы анализа link=http://infoqubes.ru/text-analysis
Визуализация
Обработка текстов link=http://infoqubes.ru/tech;Обработка аудио link=http://infoqubes.ru/audio;Алгоритмы анализа link=http://infoqubes.ru/text-analysis;Визуализация
Получайте наглядное представление об опыте клиентов в наиболее удобном для вас виде
Business Intelligence
Инструменты класса BI позволяют выполнять многомерный анализ по любым заданным разрезам (типам обращений, операторам, брендам, продуктам, географии, клиентам, времени, «горячим» темам и т.д.), проводить оценку трендов, непоследовательный анализ, анализ аномальных отклонений, OLAP-анализ, исследовать временные ряды и т.п.
Аналитические отчеты
Богатый набор инструментов и средств для представления данных в режиме онлайн дает широкие возможности визуализации в форме графиков, тепловых таблиц, облаков тегов, сетевых диаграмм, информационных панелей (dashboards).
Предоставляя свои персональные данные, Пользователь даёт согласие на обработку, хранение и использование своих персональных данных на основании ФЗ № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г. в следующих целях:
Обеспечение обратной связи
Получения Пользователем маркетинговых материалов
Осуществление клиентской поддержки.
Под персональными данными подразумевается любая информация личного характера, позволяющая установить личность Пользователя/Покупателя такая как:
Фамилия, Имя
Контактный телефон
Адрес электронной почты
Персональные данные Пользователей хранятся исключительно на электронных носителях и обрабатываются с использованием автоматизированных систем, за исключением случаев, когда неавтоматизированная обработка персональных данных необходима в связи с исполнением требований законодательства.
InfoQubes обязуется не передавать полученные персональные данные третьим лицам, за исключением следующих случаев:
По запросам уполномоченных органов государственной власти РФ только по основаниям и в порядке, установленным законодательством РФ
Стратегическим партнерам, которые работают с Компанией для предоставления продуктов и услуг, или тем из них, которые помогают Компании реализовывать продукты и услуги потребителям. Мы предоставляем третьим лицам минимальный объем персональных данных, необходимый только для оказания требуемой услуги или проведения необходимой транзакции.
Infoqubes оставляет за собой право вносить изменения в одностороннем порядке в настоящие правила и размещать на данной странице, при условии, что изменения не противоречат действующему законодательству РФ. Изменения условий настоящих правил вступают в силу после их публикации на Сайте.
СЛОВАРЬ CX ТЕРМИНОВ
Net Promoter Score Predictive Analytics Social Customer Service Social Listening Surveys Voice of the Customer Customer Journey Mapping
Natural Language Processing Omni-Channel Sentiment Analysis Social Engagement Speech Analytics Text Analytics Customer Experience Management