Уникальные технологии обработки,
анализа текстов и аудио

InfoQubes применяет самые передовые технологии в области
автоматизированной обработки данных и уникальные алгоритмы анализа текстов, обеспечивая высочайшее качество обработанных данных

Получайте наглядное представление об опыте клиентов
в наиболее удобном для вас виде

Business Intelligence
Инструменты класса BI позволяют выполнять многомерный анализ по любым заданным разрезам (типам обращений, операторам, брендам, продуктам, географии, клиентам, времени, «горячим» темам и т.д.), проводить оценку трендов, непоследовательный анализ, анализ аномальных отклонений, OLAP-анализ, исследовать временные ряды и т.п.
Аналитические отчеты
Богатый набор инструментов и средств для представления данных в режиме онлайн дает широкие возможности визуализации в форме графиков, тепловых таблиц, облаков тегов, сетевых диаграмм, информационных панелей (dashboards).
Остались вопросы?
Напишите нам!
Нажимая кнопку "Отправить" вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
СЛОВАРЬ CX ТЕРМИНОВ
Net Promoter Score
Predictive Analytics
Social Customer Service
Social Listening
Surveys
Voice of the Customer
Customer Journey Mapping
Natural Language Processing
Omni-Channel
Sentiment Analysis
Social Engagement
Speech Analytics
Text Analytics
Customer Experience Management
КОМПАНИЯ
© 2018 InfoQubes
InfoQubes