InfoQubes 2.1 расширяет возможности анализа тональности сообщений
24.08.2012
Выявление прагматичных субъективных оценок повышает точность анализа до 90%.
В пятницу 24 августа 2012 года InfoQubes, поставщик инновационной платформы для анализа текстов и тональности высказываний об опыте клиента, объявила о выпуске новой версии платформы InfoQubes 2.1.
Эта версия содержит более совершенные алгоритмы лингвистического анализа, связанные с определением тональности сообщений. Они позволяют принимать во внимание при анализе не только эмоционально окрашенные высказывания, но и прагматичные субъективные оценки, когда автор не выражает эмоции, а констатирует факты, но эти факты однозначно трактуются как эмоциональная оценка.
В качестве примера такого высказывания можно привести фразу «Ваша компания не предоставила всех сервисов». Несмотря на отсутствие формальной оценки (плохо или хорошо), алгоритмы InfoQubes 2.1 классифицируют этот опыт клиента как негативный и не соответствовавший изначальным ожиданиям.
Такой подход значительно повышает полноту и точность анализа текстов для различных областей применения. Новая версия платформы будет доступна пользователям с начала сентября 2012 года.