Готовы совершить прорыв в области CX?
Посмотрите, как это возможно с InfoQubes!
Нажимая кнопку "Отправить" вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
InfoQubes 2.1 расширяет возможности анализа тональности сообщений
24.08.2012
Выявление прагматичных субъективных оценок повышает точность анализа до 90%.

В пятницу 24 августа 2012 года InfoQubes, поставщик инновационной платформы для анализа текстов и тональности высказываний об опыте клиента, объявила о выпуске новой версии платформы InfoQubes 2.1.

Эта версия содержит более совершенные алгоритмы лингвистического анализа, связанные с определением тональности сообщений. Они позволяют принимать во внимание при анализе не только эмоционально окрашенные высказывания, но и прагматичные субъективные оценки, когда автор не выражает эмоции, а констатирует факты, но эти факты однозначно трактуются как эмоциональная оценка.

В качестве примера такого высказывания можно привести фразу «Ваша компания не предоставила всех сервисов». Несмотря на отсутствие формальной оценки (плохо или хорошо), алгоритмы InfoQubes 2.1 классифицируют этот опыт клиента как негативный и не соответствовавший изначальным ожиданиям.

Такой подход значительно повышает полноту и точность анализа текстов для различных областей применения. Новая версия платформы будет доступна пользователям с начала сентября 2012 года.