Новости
  • 18.04.2018
    InfoQubes рассказала о возможностях управления KPI на основе анализа "голоса сотрудника" на Customer eXperience World Forum 2018
    Генеральный директор компании InfoQubes, входящей в консорциум 3i Technologies, Павел Линючев выступил на Customer eXperience World Forum 2018 с докладом «В борьбе за CSI/NPS. Гипотезы и практика управления KPI персонала в условиях требований стандартов CSI и NPS ».

    Подробнее
  • 23.04.2017
    InfoQubes рассказала о конверсии клиентских отзывов в доход компании на CCWF 2017
    Генеральный директор компании InfoQubes, входящей в консорциум 3i Technologies, Павел Линючев выступил на XVI Международном бизнес-форуме Call Center World Forum 2017 (CCWF 2017) с докладом «Тенденции в задачах анализа клиентского опыта».

    Подробнее
  • 13.04.2016
    InfoQubes рассказала о возможностях анализа аудио-данных на CX Forum
    12-13 апреля 2016 года InfoQubes приняла участие в Customer eXperience Management Forum Russia, прошедшем в Radisson Slavyanskaya. В форуме приняли участие 150 специалистов, экспертов, топ-менеджеров и провайдеров решений для Customer Experience Management (CEM), которые хотят вывести свой бизнес и отношения с клиентами на новый уровень, создать новые стандарты жизни в нашей стране.

    Подробнее
  • 09.12.2015
    InfoQubes рассказала о технологиях анализа причин на «TELECOMS LOYALTY»
    9 декабря 2015 года InfoQubes приняла участие в Шестом Форуме «TELECOMS LOYALTY & Customer Data Monetization: Удержание клиентов и маркетинговая аналитика», прошедшем в Marriott Tverskaya Hotel.

    Подробнее
  • 07.06.2015
    Лингвисты InfoQubes выступили на Диалог-2015
    Лингвисты InfoQubes приняли участие в ежегодной конференции «Диалог», которая вот уже более уже более 40 лет является крупнейшей в России международной научной конференцией в области теоретической и компьютерной лингвистики и автоматической обработки текстов (NLP).

    Подробнее
  • 27.04.2015
    Ведущее коммуникационное агентство использует инструменты InfoQubes
    InfoQubes, поставщик инновационных инструментов и сервисов для мониторинга и анализа текстов в соцмедиа и лидер в области обработки тональности текстов на русском языке, и компания «Михайлов и партнеры», входящая в топ-100 крупнейших в мире коммуникационных компаний, начали сотрудничество.

    Подробнее
  • 21.04.2015
    InfoQubes объявляет о запуске аналитических сервисов
    InfoQubes запускает аналитические сервисы, позволяющие клиентам повысить оперативность выявления в интернет-среде и анализа рисков, связанных с репутацией компании или персоны, изменениями конкурентной ситуации на рынке, динамикой трендов лояльности и другими аспектами. Теперь наши заказчики смогут подписаться на оперативные уведомления, а также на аналитические дайджесты и отчеты, подготовленные экспертами InfoQubes.

    Подробнее
  • 16.02.2015
    Качество высокоточных алгоритмов тональности InfoQubes для банков и телекоммуникаций подтверждено независимой экспертизой SentiRuEval
    Лингвисты InfoQubes приняли участие в независимом тестировании систем автоматического анализа тональности для русского языка SentiRuEval.

    Подробнее
  • 24.12.2014
    InfoQubes и IQBuzz объявили о партнерстве
    InfoQubes, компания-поставщик инновационного сервиса по анализу опыта клиентов, и IQBuzz, сервис мониторинга социальных медиа и онлайн-СМИ, заключили партнерство для предоставления комплексного предложения лидерам розничной торговли, авиаперевозок, телекоммуникаций, автобизнеса, государственным учреждениям.

    Подробнее
  • 09.12.2014
    InfoQubes автоматизировала анализ обращений пассажиров S7 Airlines
    Информационный сервис InfoQubes стал основой проекта S7 Airlines по автоматизации анализа опыта пассажиров. Этот сервис позволил специалистам S7 Airlines проводить детальный ежедневный анализ потока обратной связи, поступающей в авиакомпанию по различным каналам, и на основе полученной статистики разрабатывать мероприятия, направленные на повышение качества обслуживания.

    Подробнее
  • 29.10.2014
    S7 Airlines рассказали о совместном проекте с InfoQubes на Customer Experience Forum 2014
    28 и 29 октября компания InfoQubes приняла участие в Customer Experience Forum 2014 в качестве спонсора выставки.

    Подробнее
  • 24.10.2014
    InfoQubes примет участие в Customer Experience Forum 2014
    Компания InfoQubes выступит спонсором выставки Customer Experience Forum 2014, который пройдет в Москве с 28 по 29 октября в гостинице Рэдиссон Славянская.

    Подробнее
  • 26.09.2014
    Лингвисты InfoQubes рассказали о разработанном ими алгоритме автоматического выделения отраслевых терминов из текстов клиентов
    Компьютерные лингвисты InfoQubes, Юлия Адаскина и Полина Паничева, приняли участие в постерной секции конференции AINL 2014 «Искусственный интеллект и естественный язык», прошедшей в Москве, в Сколково, с 12 по 13 сентября, и рассказали о результатах своего исследования «Алгоритм полуавтоматического пополнения семантических классов из корпуса неразмеченных данных для коммерческих приложений».

    Подробнее
  • 11.09.2014
    InfoQubes примет участие в конференции AINL 2014
    Лингвисты InfoQubes примут участие в конференции AINL 2014 «Искусственный интеллект и естественный язык», которая пройдет в Москве с 12 по 13 сентября.

    Подробнее
  • 11.09.2014
    InfoQubes объявляет о стратегическом партнерстве с «ЕСМ-Консалтинг»
    Интеграция возможностей технологий text mining с корпоративными социальными платформами для более эффективного управления информацией

    Подробнее
  • 24.08.2012
    InfoQubes 2.1 расширяет возможности анализа тональности сообщений
    Выявление прагматичных субъективных оценок повышает точность анализа до 90%

    Подробнее