InfoQubes и IQBuzz объявили о партнерстве
24.12.2014
InfoQubes, компания-поставщик инновационного сервиса по анализу опыта клиентов, и IQBuzz, сервис мониторинга социальных медиа и онлайн-СМИ, заключили партнерство для предоставления комплексного предложения лидерам розничной торговли, авиаперевозок, телекоммуникаций, автобизнеса, государственным учреждениям.

Теперь клиенты InfoQubes смогут воспользоваться доступом к базе данных IQBuzz, ежедневно пополняющейся документами из более 10000 источников онлайн-СМИ, Facebook, Twitter, ВКонтакте, Мой Мир, Instagram, 4sq, LiveJournal, LiveInternet, Google+, YouTube, RuTube, а также с множества различных, развлекательных, специализированных, тематических и региональных порталов. Такой доступ позволит повысить полноту и актуальность данных и одновременно оптимизировать расходы, связанные с подключением отдельных источников.

Клиенты IQBuzz, в свою очередь, получат доступ к технологиям InfoQubes, в том числе в области визуализации статистики и высокоточного автоматического анализа тональности. В частности, клиенты IQBuzz смогут проводить многомерный анализ данных по опыту клиентов с использованием таких инструментов, как анализ временных рядов, связей, причин, детализация на тексты клиентов из любой точки интереса. Клиенты, заинтересованные в автоматическом определении тональности для больших объемов данных на ежедневной основе, получат доступ к высокоточным алгоритмам тональности, разработанным лингвистами InfoQubes и позволяющими учитывать отраслевую специфику бизнеса клиентов.