Павел Линючев, генеральный директор InfoQubes, принял участие в секции «Изучение динамики клиентского опыта и методики измерения CX» и рассказал о:
- Подходах к анализу аудио-данных (технологии речь-в-текст и фонетический поиск)
- Современных возможностях извлечения драйверов лояльности и причин недовольства клиентов из текстов
- Стандартах измерения статистических показателей лояльности из отзывов клиентов
- Примерах отраслевых решений
В кофе-брейках Дмитрий Макаренко, заместитель генерального директора DSS Lab и партнер InfoQubes в области анализа аудио-данных, проводил консультации по технологиям анализа аудио, подходам к решению вопросов безопасности конфиденциальных данных и возможностям масштабирования по объемам обрабатываемой информации.
Текст доклада Павла Линючева доступен по
ссылке.