Готовы совершить прорыв в области CX?
Посмотрите, как это возможно с InfoQubes!
Нажимая кнопку "Отправить" вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
Качество высокоточных алгоритмов тональности InfoQubes для банков и телекоммуникаций подтверждено независимой экспертизой SentiRuEval
16.02.2015
Лингвисты InfoQubes приняли участие в независимом тестировании систем автоматического анализа тональности для русского языка SentiRuEval.

Лингвисты InfoQubes приняли участие в независимом тестировании систем автоматического анализа тональности для русского языка SentiRuEval, организованным независимым сообществом экспертов SentiRuEval. В ходе тестирования анализировались автоматические оценки тональности в твитах, упоминающих банки и телекоммуникационные компании (МТС, Мегафон и др.). Задача заключалась в определении тональности твита по отношению к этим организациям: положительной, отрицательной или нейтральной. Участники тестирования - представители различных компаний и научных коллективов - присылали полученные ими результаты и описания задействованных методов решения задачи, которые выборочно оценивались экспертной комиссией.

Результаты группы лингвистов InfoQubes Полины Паничевой, Юлии Адаскиной и Андрея Попова по различным способам оценки заняли первую и вторую строчки в общем рейтинге результатов SentiRuEval, что позволяет сделать выводы о том, что использованные ими методы успешно и стабильно справляются с задачами работы в предметных областях «Банки» и «Телекоммуникации». Более подробное описание экспериментов, методов и выводов лингвистов InfoQubes будет представлено в статье и докладе на «Диалог-2015».