Готовы совершить прорыв в области CX?
Посмотрите, как это возможно с InfoQubes!
Нажимая кнопку "Отправить" вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
S7 Airlines рассказали о совместном проекте с InfoQubes на Customer Experience Forum 2014
29.10.2014
28 и 29 октября компания InfoQubes приняла участие в Customer Experience Forum 2014
в качестве спонсора выставки.


В этом году на форуме опытом выстраивания персональных отношений с клиентами, повышения их лояльности и стратегиями развития качества обслуживания поделились представители Эльдорадо, Tele2, ВымпелКом, Yota, ВТБ24, ОБИ Россия и многих других компаний.

В числе спикеров форума выступил Джон Шоул (John Tschohl), американский специалист в области культуры сервиса, автор книг и обучающих программ, основатель и Президент компании Service Quality Institute, по программе которой было обучено более 2 миллионов человек в 40 странах мира.
Директор департамента коммуникаций с пассажирами S7 Group Анастасия Горшкова выступила с докладом «Качественный детальный анализ «Голоса клиентов»: опыт S7 Airlines» и рассказала о подходах и стандартах анализа опыта клиентов, принятых в авиакомпании, в том числе в области автоматической обработки обращений пассажиров. Презентацию доклада можно посмотреть здесь.