InfoQubes объявляет о запуске аналитических сервисов
21.04.2015
InfoQubes запускает аналитические сервисы, позволяющие клиентам повысить оперативность выявления в интернет-среде и анализа рисков, связанных с репутацией компании или персоны, изменениями конкурентной ситуации на рынке, динамикой трендов лояльности и другими аспектами. Теперь наши заказчики смогут подписаться на оперативные уведомления, а также на аналитические дайджесты и отчеты, подготовленные экспертами InfoQubes.

В частности, сервис оперативных уведомлений в автоматическом режиме доставляет на заданные адреса электронной почты заказчика подборку новых публикаций, постов и комментариев из социальных медиа. График доставки таких сообщений максимально приближен к режиму реального времени и может настраиваться под задачи конкретного заказчика, в том числе на частоту один раз в час. Подборка постов содержит информацию о количестве новых сообщений за период наблюдения, а также подробную информацию по каждой публикации: текст, время, источник, оценку тональности (позитивная / негативная / нейтральная), никнейм автора, ссылку на оригинал публикации. Эта информация позволяет быстро составить экспертное мнение о рисках, связанных с конкретными сообщениями и при необходимости – перейти по ссылке на первоисточник и отреагировать на сообщение.

Более полное представление об оперативной ситуации за сутки дает аналитический дайджест. Он строится на основе сообщений по заданной теме в онлайн-СМИ и социальных сетях за прошедшие 24 часа и помимо текстов содержит блок статистики с рейтингами упоминаемости и тональности обсуждений наиболее значимых тем дня (инфоповодов), источников, авторов и т.д. Текстовый блок дайджеста, в свою очередь, включает примеры наиболее тиражируемых публикаций / постов, сгруппированных по значимости. Аналитический дайджест доставляется один раз в день в виде приложения к электронному письму в формате MS Word.

Для поддержки задач анализа статистики и трендов обсуждений за неделю, месяц, квартал, полугодие или год InfoQubes предлагает аналитические отчеты. Они дают представление о наиболее значимых событиях в информационном поле по заданной теме за период наблюдения и содержат диаграммы, а также экспертные расшифровки статистики, при необходимости – примеры наиболее тиражируемых постов или публикаций. Все это позволяет сделать выводы об эффективности управления PR-кампаниями или репутацией за тот или иной период, а также выработать план мероприятий на следующий. При подготовке отчетов задействуются такие виды анализа, как анализ трендов, инцидентов, причин и связей. Тематика отчетов может быть самой разнообразной, начиная от анализа трендов лояльности и обсуждаемости конкретного бренда или персоны и заканчивая анализом конкурентной ситуации, например, на рынке розничных банков, оценкой лояльности к политическим партиям или анализом информационных атак. Формат аналитических отчетов может быть в зависимости от корпоративных стандартов заказчика MS PowerPoint или MS Word.

Аналитические сервисы InfoQubes предлагаются как пакетное решение, позволяющее решить комплекс задач по оперативному управлению информационными рисками и оптимизировать не только стоимость услуг, но и риски, связанные с привлечением нескольких партнеров для решения смежных задач.