Готовы совершить прорыв в области CX?
Посмотрите, как это возможно с InfoQubes!
Нажимая кнопку "Отправить" вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
InfoQubes рассказала о возможностях управления KPI на основе анализа "голоса сотрудника" на Customer eXperience World Forum 2018
18.04.2018
InfoQubes стала спонсором Customer eXperience World Forum, прошедшем в Отеле РЕНЕССАНС МОНАРХ, Москва 18-19 апреля 2018 года.

Генеральный директор компании InfoQubes, входящей в консорциум 3i Technologies, Павел Линючев выступил с докладом «В борьбе за CSI/NPS. Гипотезы и практика управления KPI персонала в условиях требований стандартов CSI и NPS ».

В своем выступлении он рассказал о потенциале анализа речи сотрудников для целей управления KPI и возможностях применения анализа «голоса сотрудника» для управления NPS и CSI.


CX World Forum – это регулярное мероприятие для тех, кто считает работу с клиентским опытом одной из приоритетных задач для развития компании, для компаний, ориентированных на клиентоцентричность, площадка для профессионалов, собирающая ежегодно более 200 специалистов в области управления клиентским опытом.