Уже более 10 лет Customer Experience Forum (до 2014 года Customer Management Forum) ежегодно собирает ключевых персон, топ-менеджеров и специалистов, работающих в сфере клиентского сервиса. В этом году в числе спикеров форума выступит Джон Шоул (John Tschohl), американский специалист в области культуры сервиса, автор книг и обучающих программ, основатель и Президент компании Service Quality Institute, по программе которой было обучено более 2 миллионов человек в 40 странах мира.
В программе форума ожидаются выступления лидеров российского рынка, включая ВТБ24, Сбербанка РФ, Tele2, Вымпелком, Yota, Oriflame, ОБИ, Эльдорадо и других. Подробный список участников, программу форума, темы и анонсы докладов можно посмотреть на
сайте организаторов.
InfoQubes приглашает всех 29 октября в 12:30 на доклад Анастасии Горшковой, директора департамента коммуникаций с пассажирами S7 Group, посвященный совместному проекту S7 Airlines и InfoQubes. Тема доклада – «Качественный детальный анализ «Голоса клиентов»: опыт S7 Airlines».
Будем также рады видеть всех на стенде компании все время работы выставки 28 и 29 октября.