Готовы совершить прорыв в области CX?
Посмотрите, как это возможно с InfoQubes!
Нажимая кнопку "Отправить" вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
Заголовок
Дата новости
Лид — вводный текст, копирует описание новости в списке

Простой абзац тескста: В своем выступлении он рассказал об особенностях внедрения систем управления клиентским опытом (CEM, Customer Experience Management) и о том, как заставить технологии работать на бизнес. Он дал ряд практических советов, как собирать и анализировать информацию о впечатлении клиента, а затем, как на базе этой информации принимать административные решения, нацеленные на повышение качества обслуживания и улучшение финансовых показателей.
Какая-нибудь полезная цитата
Автор цитаты, должность
Блок с текстом и изобржением: для достижения лучших результатов в сжатые сроки проведения тестирования большинство участников SentiRuEval, как следовало из их докладов на конференции, использовали гибридные подходы к анализу, задействующие как основанные на правилах (rule-based) алгоритмы, так и машинное обучение (Machine Learning). Особенность подхода InfoQubes заключалась в дополнении этих подходов параметрами, основанными на синтаксической сочетаемости слов, позволившими повысить точность распознавания тональности. Судя по вопросам аудитории, именно этот аспект – использование синтаксиса – вызвал наибольший интерес слушателей.

Более подробное описание доклада InfoQubes доступно по ссылке.