Центр передового опыта
Создание Центра передового опыта позволит вам получить нашу экспертную поддержку в различных аспектах управления клиентским опытом:

•помощь в защите/обосновании CX инициатив,
•выбор оптимальной методики защиты CX перед руководством,
•обмен знаниями,
•Customer Journey Maps,
•дизайн шаблонов решений и необходимых показателей,
•кейсы,
•выявление лучших практик,
•помощь в разработке CEM-программ,
•помощь в разработке стратегий.
Предложение InfoQubes

Для доказательства наших возможностей мы предлагаем вам различные виды взаимодействий.


Proof-Of-Concept
(POC)

Цель проекта - убедиться в конкретных возможностях системы в рамках одного заранее оговоренного сценария работы для конкретного пользователя на ваших образцах данных. Оценка возможностей осуществляется по согласованным критериям.

POC выполняется бесплатно.


Proof-Of-Value
(POV)

Цель проекта – показать экономические выгоды для бизнеса. Как правило, оценивается качество работы технологий или заданный сценарий работы для конкретного пользователя. Вы предоставляете краткое ТЗ, критерии оценки и образцы данных. Проект возможен, если наше предложение релевантно вашим задачам, есть бюджет (или бюджет находится на фазе защиты) и есть команда, готовая использовать нашу систему в своей работе.

POV выполняется на частично платной основе.


Пилотный проект

Цель проекта - пробная эксплуатация системы для решения одной выбранной задачи с вовлечением конечных пользователей перед вводом в производственный режим. Качественные результаты пилота вы можете использовать в своей дальнейшей работе.

Пилот выполняется на контрактной основе.