Лучшие в своем классе решения
для анализа клиентского опыта

Повышайте скорость ad-hoc исследований, снижайте time-to-market, оптимизируйте возврат инвестиций для PR-акций
Управляйте качеством работы персонала, повышайте качество продуктов и услуг, оптимизируйте работу с поставщиками, оптимизируйте внутренние процессы
Принимайте уверенные стратегические решения по продуктам, маркетингу и бизнес-процессам компании
Повышайте ваши показатели уровня удовлетворенности клиентов, выявляйте клиентские инсайты
Повышайте конкурентоспособность ваших продуктов, снижайте time-to-market
Выявляйте узкие места доставки и в работе курьеров
Готовы услышать ваших клиентов?
Посмотрите, как может помочь InfoQubes!
Нажимая кнопку "Отправить" вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
СЛОВАРЬ CX ТЕРМИНОВ
Net Promoter Score
Predictive Analytics
Social Customer Service
Social Listening
Surveys
Voice of the Customer
Customer Journey Mapping
Natural Language Processing
Omni-Channel
Sentiment Analysis
Social Engagement
Speech Analytics
Text Analytics
Customer Experience Management
КОМПАНИЯ
© 2018 InfoQubes
InfoQubes