Устраняйте разобщенность бизнес-подразделений в работе с клиентским опытом
Маркетинг и PR link=http://infoqubes.ru/roles/marketing
Служба качества
Руководство link=http://infoqubes.ru/roles/leadership
Клиентский опыт link=http://infoqubes.ru/roles/client-experience
Все роли link=http://infoqubes.ru/roles
Маркетинг и PR link=http://infoqubes.ru/roles/marketing;Служба качества;Руководство link=http://infoqubes.ru/roles/leadership;Клиентский опыт link=http://infoqubes.ru/roles/client-experience;Все роли link=http://infoqubes.ru/roles
Ключевые задачи Службы качества
Персонал. Насколько высоко качество вашего персонала в области обслуживания и продаж? Насколько эффективны программы тренингов персонала?
Коммуникации. Каковы сильные и слабые стороны в процессах и политиках коммуникаций в различных каналах? За счет чего можно повысить скорость реагирования?
Каналы общения. Достаточно ли оптимизированы каналы общения? Как снизить затраты на коммуникации?
Мониторинг. Насколько качественно проводятся исследования отношения к продуктам и услугам?
Управление поставщиками. Как повысить эффективность управления поставщиками?
Продажи. Где скрыт потенциал для оптимизации сценариев продаж?
Вместе с InfoQubes
Повышайте скорость реагирования за счет снижения временных затрат на исследования.
Оптимизируйте программы тренингов персонала
Повышайте KPI сотрудников через выявление лучших практик общения и оптимизации скриптов.
Повышайте качество взаимодействия с поставщиками за счет выявления узких мест в работе с ними.
Предоставляя свои персональные данные, Пользователь даёт согласие на обработку, хранение и использование своих персональных данных на основании ФЗ № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г. в следующих целях:
Обеспечение обратной связи
Получения Пользователем маркетинговых материалов
Осуществление клиентской поддержки.
Под персональными данными подразумевается любая информация личного характера, позволяющая установить личность Пользователя/Покупателя такая как:
Фамилия, Имя
Контактный телефон
Адрес электронной почты
Персональные данные Пользователей хранятся исключительно на электронных носителях и обрабатываются с использованием автоматизированных систем, за исключением случаев, когда неавтоматизированная обработка персональных данных необходима в связи с исполнением требований законодательства.
InfoQubes обязуется не передавать полученные персональные данные третьим лицам, за исключением следующих случаев:
По запросам уполномоченных органов государственной власти РФ только по основаниям и в порядке, установленным законодательством РФ
Стратегическим партнерам, которые работают с Компанией для предоставления продуктов и услуг, или тем из них, которые помогают Компании реализовывать продукты и услуги потребителям. Мы предоставляем третьим лицам минимальный объем персональных данных, необходимый только для оказания требуемой услуги или проведения необходимой транзакции.
Infoqubes оставляет за собой право вносить изменения в одностороннем порядке в настоящие правила и размещать на данной странице, при условии, что изменения не противоречат действующему законодательству РФ. Изменения условий настоящих правил вступают в силу после их публикации на Сайте.
СЛОВАРЬ CX ТЕРМИНОВ
Net Promoter Score Predictive Analytics Social Customer Service Social Listening Surveys Voice of the Customer Customer Journey Mapping
Natural Language Processing Omni-Channel Sentiment Analysis Social Engagement Speech Analytics Text Analytics Customer Experience Management