Клиентские инсайты для каждого
Устраняйте разобщенность бизнес-подразделений
в работе с клиентским опытом

Ключевые задачи Руководства

Стратегическое планирование. Насколько эффективно выполняется ваше планирование?

Доходы компании. Где скрыт потенциал для увеличения доходов компании?

Персонал. Являются ли корпоративные интересы прозрачными для персонала?
    Вместе с InfoQubes
    • Выявляйте корпоративные приоритеты, понимая и развивая потребности ваших клиентов.
    • Увеличивайте доходы за счет удержания клиентов и повышения уровня их удовлетворенности и лояльности.
    • Получайте оперативную сводную информацию по ключевым драйверам для различных бизнес-направлений компании.
    Готовы услышать ваших клиентов?
    Посмотрите, как может помочь InfoQubes!
    Нажимая кнопку "Отправить" вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
    СЛОВАРЬ CX ТЕРМИНОВ
    Net Promoter Score
    Predictive Analytics
    Social Customer Service
    Social Listening
    Surveys
    Voice of the Customer
    Customer Journey Mapping
    Natural Language Processing
    Omni-Channel
    Sentiment Analysis
    Social Engagement
    Speech Analytics
    Text Analytics
    Customer Experience Management
    КОМПАНИЯ
    © 2018 InfoQubes
    InfoQubes