CX-инициативы для ключевых
процессов компании
Оперативно реагируйте на изменения конъюнктуры рынка
Ключевые задачи отрасли Автобизнеса
Продажи. Насколько эффективны ваши процессы продаж?

Сэлз-персонал. Являются ли сотрудники в точках продаж вежливыми и клиентоориентированными?

Репутация бренда. Какие тренды и события влияют на репутацию вашей компании?

Управление взаимоотношений с поставщиками аксессуаров и запчастей. Имеются ли скрытые проблемы во взаимодействиях с поставщиками?
Вместе с InfoQubes CX Platform
  • Оценивайте и повышайте качество сэлз-персонала и персонала в офисах
  • Осуществляйте контроль качества работ по ремонту и обслуживанию автомобилей
  • Выявляйте драйверы продаж и ключевые причины недовольства
  • Управляйте репутацией бренда
  • Повышайте эффективность процессов продаж
  • Оптимизируйте управление взаимоотношений с поставщиками аксессуаров и запчастей
Готовы услышать ваших
клиентов и сотрудников?
Посмотрите, как может помочь InfoQubes!
Нажимая кнопку "Отправить" вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
СЛОВАРЬ CX ТЕРМИНОВ
Net Promoter Score
Predictive Analytics
Social Customer Service
Social Listening
Surveys
Voice of the Customer
Customer Journey Mapping
Natural Language Processing
Omni-Channel
Sentiment Analysis
Social Engagement
Speech Analytics
Text Analytics
Customer Experience Management
КОМПАНИЯ
© 2018 InfoQubes
InfoQubes