CX-инициативы для ключевых
процессов компании
Оперативно реагируйте на изменения конъюнктуры рынка
Ключевые задачи Финансовой отрасли
Управление лояльностью. Какие драйверы влияют на уровень клиентской лояльности?

Оперативное реагирование. Насколько быстро вы реагируете на аномальные отклонения?

Анализ клиентского опыта. Являются ли стандарты анализа опыта клиентов едиными для всех подразделений?
Вместе с InfoQubes CX Platform
  • Увеличивайте доходы за счет повышения уровня клиентской лояльности
  • Проводите сравнительный анализ с конкурентами
  • Объединяйте все каналы обратной связи с клиентами для получения наиболее полного представления об опыте ваших клиентов
  • Повышайте прозрачность операций компании и сокращайте время работы с жалобами
  • Инвестируйте в инновации, оставаясь конкурентоспособными
  • Устраняйте разрозненность в работе подразделений и выводите управление клиентским опытом на новый уровень
Готовы услышать ваших
клиентов и сотрудников?
Посмотрите, как может помочь InfoQubes!
Нажимая кнопку "Отправить" вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
СЛОВАРЬ CX ТЕРМИНОВ
Net Promoter Score
Predictive Analytics
Social Customer Service
Social Listening
Surveys
Voice of the Customer
Customer Journey Mapping
Natural Language Processing
Omni-Channel
Sentiment Analysis
Social Engagement
Speech Analytics
Text Analytics
Customer Experience Management
КОМПАНИЯ
© 2018 InfoQubes
InfoQubes