CX-инициативы для ключевых
процессов компании
Оперативно реагируйте на изменения конъюнктуры рынка
Ключевые задачи Телекома и Операторов связи
Продукты. Нравятся ли ваши продукты клиентам? Довольны ли они качеством связи и зоной покрытия?

Тарификация. Достаточно ли прозрачна ваша система тарификации?

Точки продаж. Как относятся клиенты к обстановке в ваших офисах продаж? Насколько ваши сотрудники компетентны, вежливы, клиентоориентированны?

Каналы самообслуживания. Являются ли удобными и защищенными ваш сайт и мобильное приложение? Насколько полный функционал они предоставляют клиентам?

Бренд. Как ваши клиенты относятся к вашему бренду? Формирует ли ваша реклама, спонсорство и деятельность в социальных сетях позитивное восприятие бренда?
Вместе с InfoQubes CX Platform
  • Оптимизируйте шаблоны для коммуникаций, выявляя сильные и слабые стороны персонала в точках контакта с клиентами
  • Управляйте оттоком клиентов за счет выявления наиболее недовольных клиентов
  • Выявляйте клиентские инсайты и драйверы продаж
  • Оптимизируйте сценарии онлайн-продаж, выявляя сильные и слабые стороны в процессах коммуникаций
  • Оптимизируйте параметры продуктов и услуг
  • Осуществляйте контроль качества персонала, продуктов и услуг
Готовы услышать ваших
клиентов и сотрудников?
Посмотрите, как может помочь InfoQubes!
Нажимая кнопку "Отправить" вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
СЛОВАРЬ CX ТЕРМИНОВ
Net Promoter Score
Predictive Analytics
Social Customer Service
Social Listening
Surveys
Voice of the Customer
Customer Journey Mapping
Natural Language Processing
Omni-Channel
Sentiment Analysis
Social Engagement
Speech Analytics
Text Analytics
Customer Experience Management
КОМПАНИЯ
© 2018 InfoQubes
InfoQubes